Пятая гора

Расстроен взор узорных башен,
 Огонь от сердца, дым чадящий,
 И пепел-рой на всходы пашен
 «Молящих иноков за нас».

 Мой первый шаг - вернуться к судьбам,
 Второй - применить мои орудья,
 Третий - извлечь прок неудачи,
 Третий - чтобы научить.

 Пятой горы коснулся я пятою,
 Развернутой свей стопою,
 Я гладил свод своей рукою,
 Распростершись над плитой.

 Бороться всю ночь как Иаков,
 Младенец на ладонях плакал,
 Плодами скуден виноградник,
 Но жертвенник обуяло огнем.

 Побоев, камней и пощечин,
 Я пасынку стал любящий отчим,
 Мой виноградник будет сочным,
 Как женщина, которую не взял.

 Я смерил вражье войско взглядом,
 Себя бичуя от досады,
 Ищу совета, не награды,
 А ангел «is temporary blocked».

 В душе не находя ответа,
 От побережья до Сарепты,
 Мой караван от края света
 Пришел к подножию горы.

 «Истории печальней нету в свете»,
 Как я спешил навстречу ветру,
 Чтоб подвиг сделал их согретым,
 Другой судьбы не принимал.

 Все растащили мародеры,
 Кровушку смыли полотеры,
 И на неведомы просторы,
 Бежит, искрясь, моя река.

 Вот-вот, и брызнет мой источник,
 Глаза болят от расчетов точных,
 О коровах тучных, а не тощих,
 Теперь поет мой алфавит.

 Затянулось сердце плесенью
 И подернулось коростой и мхом,
 Мы с тобой еще свидимся,
 Ты желобком, а я ручейком.

 Сердце запятналось горечью,
 Сердце стоптано радостью,
 Сердце- реки молочные,
 Сердце- лицеприятности.


Рецензии