Дом Четырех Сторон Света к сказке

Я списывала с себя
Самых прекрасных своих героинь.
Я вглядывалась в себя,
И сразу рождались характер и имя.
Я складывала их в стол.
Наверное, им не увидеть свет.
Я видела в зеркалах,
Наверное, то, чего вовсе нет.

Я знаю: они живут,
Рожденные раз и уже навсегда,
С тоской и печалью ждут,
Когда же минуют мои года.

У сказочниц все легко:
Рождаются сказки, как будто сон –
Ты видишь лишь раз его,
И всю твою жизнь тебя видит он.

Рождение новых грез
Преследует нас, мы их не зовем.
Мы ищем ответ на вопрос.
Мы просто идем.

Мы ищем огромный дом,
Который нас ждал много сотен лет.
Нам будет спокойно в нем,
И там ожидает нас главный ответ.
Мы пишем об этом вновь.
Им каждая сказка полным-полна.

Нас эхом зовет любовь,
Которая просто ушла.

Я чувствую горький вкус
Свободного ветра на губах.
Я знаю, что я вернусь,
Ударами бури разбитая в прах.

Не будет могил и молитв:
У сказочниц все невесомо-легко.
Мы помним про этот миг,
Мы ждем и не ждем.
Мы не верим в него.

Мы ищем огромный дом.
Мы ищем свой рай и не можем найти.
Нам будет спокойно в нем
Хотя бы на миг, значит, стоит идти.
Там запертых нет дверей,
У этих ворот страх навечно убит.
Там вечно пребудут те,
Кто нами случайно рожден по пути.

Мы знаем, что нам не дойти
Сегодня и завтра, как в прошлый раз,
Но мы продолжаем идти,
И сам продолжается наш рассказ.

У сказочниц все легко:
Идти за звездой и не верить в смерть,
И нам не узнать ее –
Нельзя воплотить только то, чего нет.


30.11.2009, 02.12.2009 – 03.10.2012


Рецензии