***

так захотелось тепла и нежных слов.почему проявление чувств стало смешным для общества?в кого вы хотите нас превратить?в роботов?ну уж нет.дудки!я не сдамся и буду чувствовать все:насморк,сыпь,обиду,злость и искренний смех. я буду стихи читать и мечтать о какой-то волшебной любви под одним одеялом.я буду путешествовать по миру и не важно в какой стране я буду жить.я буду человеком.обещаю.я буду часто вспоминать,те школьные годы.такие беззаботные и простые,но наполненные до краев эмоциями и событиями.как же ,на самом деле,все там было просто,но ведь мы рыдали,сильно-сильно.но уж лучше я бы и слезинки не проронила за эти 11 счастливейших лет,чем теперь на финишной прямой к серьезной взрослой жизни разрываться от выбора.теперь все будет жестоко, серьезно и "умно".ведь все взрослые твердят,что дети глупы.если бы только они помнили,что когда-то были такими же глупцами.если бы они только знали,что дети-самое умное и доброе на земле. я хочу остаться в детстве.и не важно в какой стране я буду жить.я обещаю я буду человеком.я обещаю (с)


Рецензии