Случайный случай

   Обычно жена мне не даёт советов, как себя вести в туалете, который расположился,-
а где ему быть, как не за сараем?
    Начало случилось вчера. Мы ждали тракториста, он пообещал вспахать огород. Сидим, значит, мы в тенёчке, под баней, ждём, в основном жена ждёт. Она вроде бы договорилась, что огород ей вспашут на заказ, как ей захочется. А мне, честно вам скажу, в  этот день всё было по барабану.
    Накануне, я сломал себе одно ребро наверняка, возможно, что и два ребра. Это случилось совершенно случайно. Поэтому, шок по-видимому ещё не прошёл, боли большой я не испытывал после того, как пришёл в себя. Тракторист всё ещё не ехал и я, чтобы не терять зря время, решил сходить в туалет.
    Об этом намерении я сообщил своей жене. А она, проявляя, ко мне жалость и сочувствие посоветовала мне не закрывать дверь туалета. И даже привела пример, что она часто так поступает. Я согласен с ней в том, что воздух тогда там будет чище. Но у кого сломаны рёбра тому это не поможет. Я пошёл в туалет, а дверь, между прочим, закрылась автоматически.
    Жена, наверное, заметила, что дверь закрылась, и наверняка подумала,- вот старый козёл, не послушался. А может я зря так на мою жену. Ну, да ладно. Тракторист приехал. Огород вспахал. Наступил новый день.
     Где-то ближе к вечеру, как это ни странно, но регулярно хожу туда, за сарай. Я и пошёл туда. А ребра стали болеть гораздо сильнее. Не осторожное движение и боль пронзает так, аж в глазах мутнеет. С горем пополам принял нужную позу и стал ждать результата.
     А в этот раз я дверь зафиксировал в открытом состоянии. Ну, так вот, сижу, дышу чистым воздухом, любуюсь зелёным газоном, которого не коснулся плуг, размышляю о вечном. И тут, вдруг, откуда не возьмись, на газоне появилось божье создание. Оно двигалось из глубины огорода в сторону дома.
     В первое мгновение мне показалось, что это была полевая мышка. Но оно тормознуло около двери и повернуло часть тела в мою сторону. Белая полоска меха на фасаде создания, говорила о том, что это не мышь. Я стал мучительно соображать, что я вижу? То, что это был детёныш, не вызывало сомнений. Но он очень куда-то торопился, а я был весь в процессе и не мог покинуть свое место. И.естественно, не смог проследить за ним дальше.  Из всех известных мне зверей, я решил, что этот детёныш принадлежит семейству хорьков. Но раньше мне не доводилось их видеть в младенчестве и поэтому не могу утверждать, что я видел ребёнка хорьков. Разумеется, я рассказал об этом жене, а она знакомым. Сошлись, на том, что это был хорёк, или ласка. Если это не одно и то же.


Рецензии