Апельсины

Я ничего тебе не обещаю, но пока ты самостоятельно не озвучишь это шокирующее "мы", никто ни о чем не догадается.
Мне заглядывают в рот слова. Люди тянут ко мне руки, но на самом деле, им ничего от меня не нужно. Просто они об этом еще не догадываются.
Я - жертва убогая. Начинаю гаснуть. Или ты во мне гаснешь.
Приятное обстоятельство.
Хотя бы вытащи из своих стен гвозди, я уже весь изодрался и страшно задрался писать об этой никудышной любви.
Я не буду держать тебя, когда ты начнешь тонуть. Я тихо, без паники и пузырей, подожду тебя на дне.
Мне кажется, что человек, которого ты выберешь, тебя проебет. Даже если этим человеком буду я.
Хорошо то, что это буду все же не я. Такого себе не прощают.
Плохо то, что у меня даже не будет шанса тебя не/проебать.
Когда я злюсь, мои плечи выгибаются назад, как будто у меня есть крылья, а я готовлюсь вот-вот взлететь.
Это я так фантазирую.
Если на прямоту, то я люблю шум холодильника, фена, пылесоса, вентилятора, кондиционера и всего прочего, что шумит, но не взлетает.
И я ничего не хочу от тебя. Я только требую нового толчка, иначе ты разочаруешься в том единственном, что тебе во мне нравится.
С тобой, радость моя, будет не то, что сложно. Скорее всего, с тобой будет никак.
Не обманывайся. Ты в нише доминанта не из-за того, что являешься умнее, мудрее, независимее, свободнее или хитрее меня. Ты обычная безнаказуемая жертва моего хотения/мучения, потому - Лидируй.
Клонит в сон по инерции, когда плохо.
Я ем апельсины. У меня по локтям стекает апельсиновый сок, попадает в раны на руках и неприятно щиплет.
Я щелкаю липкими пальцами, рисую вокруг себя круг и выталкиваю тебя за его пределы. Теперь нет ничего более пустого, чем эти сны. После момента распахнутых во всю ширь глаз не будет никакого придыхания.
Послушай, не сбивай меня с мысли.
Дети едят апельсины.


Рецензии