Очаровательно

Этот двор заполнен окурками и беременными кошками. Здесь загоняют стекла под ногти, а люди любят на автомате. Дети теряют девственность в 12, курят с того же нежного возраста и говорят так, как будто им уже нечего терять. Здесь слова "сострадание" и "доброта" равносильны словам "бей сильнее".
Сильнее.
Я прижимаю к себе, чистому, фальшивому, не из этого мира, четырнадцатилетнюю девочку, которая в сексе уже опытнее любой питерской проститутки, и ловлю себя на мысли, что ведусь на эту жизнь слишком легко.
Без привыкания.
Через пару минут совершенных глупостей, после которых начинаешь жалеть свое достоинство и самообладание, ты идешь перекурить первый раз за три недели.
Во всем виноваты они.
Это не я, чужой, оторванный, очарованный. Эти девочки не знают что такое "хорошо", но отлично представляют что такое "очень плохо". А я просто давно не курил.
Мне этот город нравится исключительно тем, что пару шагов от центра, от скопления мажорных, пустых жизней, и ты уже в гуще маленького ада. Здесь даже не кричат "помогите", просто раздвигают ноги шире, чтобы было не так больно. Говорят, что когда к стенке, всегда легче.
Не видно лиц.
Я не понимаю, эти дворы не видели света со времен батюшки Сталина, я спотыкаюсь и падаю, здесь грязь грязнее грязи, а им "к стенке легче".
Солнышко. Я ни капли не сомневаюсь в своих действиях, но что-то немного очкую.


Рецензии