С тобой

С тобой

Там небо с Луной играют сами, что им до нас...
Да они дразнят, они играют с нами в этот час
где ночь с луной поймались
где ночь с луной игрались
где ночь с луной мечтали
где ночь с луной потерялись
я рядом с тобой, я рядом с тобой, я рядом с тобой
где ночь с луной забудутся
где ночь с луной обнимутся
где ночь с луной прогуляются
где ночь с луной рассмеются
мы будем там, мы будем там, мы будем там
рядом луна, играет с нами
рядом небо, играет с нами
где ночь с луной обручат нас
где ночь с луной разлучат нас
где ночь с луной позовут нас
где ночь с луной забудут нас
я буду рядом с тобой, ты будешь рядом со мной, ты будешь рядом со мной
где ночь с луной игрались
где ночь с луной поймались
где ночь с луной улыбаются
где ночь с луной расстаются
мы будем вместе, ты рядом со мной, я рядом с тобой


Гадим Фарзтдинов.


Рецензии