Осенью...

— Я не болен, — сказал полковник. — Просто в октябре я чувствую себя так, будто мои внутренности грызут дикие звери. © Габриель Гарсия Маркес

Привет!

Вчера было солнце. Было тепло и немного страшно -- эта чудесная осень тает так стремительно, что я снова не успеваю хотя бы раз толком вдохнуть ее, остановиться, увидеть мир, тот самый мир, пустой, свободный от суетливых людей.
Вчера было солнце. Было некогда, не сейчас, позже, перезвоню и "я занят".
Были какие-то слова и стертые лица. Много слов и много стёртых лиц -- мне страшно от того, что большинство из этих слов я повторяю изо дня в день, но меня не слышат. Или не хотят слышать.
Вчера было солнце и прошитое острыми ветками небо. Небо настолько голубое и чистое, что хотелось плакать...
Вчера листва хрустела под ногами, как пергамент -- и этот хруст снился мне ночью, те несколько часов, которые удалось украсть у бешеных суток.
Я шел по желтому парку, и кружевная бирюзовая высь качалась над головой...
А ты видела солнце?

© OlyaM


Рецензии