Так мало...

Я проснулся от того, что сквозь меня проросла трава и забилась в ноздри.
Мое тело покрылось зеленым мхом, а вместо волос выросли желтые кленовые листья. Мои ноги были похожи на стволы молодых деревьев. Я тянулся к солнцу и воспевал гимны природе.
В пальцах, неестественно теплых и шершавых, я вертел свирель из камыша. Моя кожа стала мягче, я был гибок, как растение, пах сырой землей и гнилой корой.
Рыжеволосая женщина принесла мне в дань два огромных красных яблока и заплаканно попросила пропустить ее детей. Руками она показывала, что ей больше нечего дать мне. Она так ошиблась, что мне стало жаль ее грязного лица. И я взял ее жизнь.
Ее разорвал медведь в тех жалящих кустах крапивы. Ее детей, жующих огромные красные яблоки, я оставил при дороге. Заберут их иль пропадут они - не моя более забота.
Я проснулся. Я все такой же гибкий, пахнущий землей и медвежьей шкурой.
Ты целуешь меня - я говорю о крапиве и яблоках. Ты щуришься - я пугаюсь, что уйдешь. Ты говоришь - я люблю.
От чего так грустно быть жалким после кошмаров.
От чего так убого звучит в голове свирель.
Мне осталось так мало тебе дать.


Рецензии