Едва ли

Я не люблю этот город. Он забирает у меня людей, не давая ничего взамен, кроме болезненной смиренности.
Пугают и заставляют материться его неровности, прямости, кривости. Почерневшие зубы коренных 6омжей, провалы глазниц домов, малолетние девушки, запрыгивающие в дорогие машины, поцелуи на публику. Быстрый трах в общественном туалете, суши в ресторане, глупая мода на фальшивость и глубокий внутренний мир.
Во мне с тобой нет никакой глубины.
Есть поверхность. Чистая.
И есть рябь. Красивая.
Есть усталость, от которой тело расползается по швам.
В этом городе так много места и так мало смысла, так мало причин придумывать его, так мало тебя и меня, так много ничего, кроме нас.
Этот город напоминает большую деревню, где никто никого не знает, но с энтузиазмом готов перемыть друг другу кости по одной только причине одновременного вздоха.
Иногда думаешь: вот-вот проедет лошадиная повозка. А вместо этого пролетает трамвай и ты глотаешь пыль этого города. Много пыли.
Мне не хватает равнодушия или протеста для того, чтобы изменить в этом городе даже самого себя. Возникает только желание залезть рукой в трусы и почесать яйца. Разве я этим испорчу этот город?
Едва ли.


Рецензии