Перед затишьем

Бегу. Бегу за тобой или от тебя, я больше не знаю.
Вчера я сходил с ума перед затишьем.
Я не помнил, как зовут тебя, образ твоего лица стерся из моей головы через пару минут нашего расставания, но ты, именно ты. Именно ты...
"Извини, тебе никуда не нужно ехать? Давай поймаем машину? Так будет дешевле".
Я смотрю на тебя, я притворяюсь немым, я показываю тебе на пальцах, что не могу говорить. У тебя глаза удивленные, ты произвольно плетешься за мной по трамвайным путям.
"Подожди. Да подожди ты! Ты куда? Как тебя зовут? Подожди!"
Я черчу на земле имя свое, ты говоришь, что оно ненастоящее, пишешь свое, рисуешь солнце. Я беру тебя за руку, тащу через парк к морю.
Ты упираешься, смеешься, потом бежишь вперед, потом меня догоняешь, потом... Потом опять рука в руку, переплетение пальцев, и мы бежим.
"Что с нами?.."
Быстрее, быстрее, быстрее. Спотыкаясь за ветки, овраги, мысли. Задыхаясь предстоящим, друг другом, бегом, Небом, богом, морским воздухом, моментом.
Мы набираем темп, мы выбегаем на пляж. Море кричит на нас, дураков.
Мы бежим еще быстрее. Быстрее, быстрее! Ни на мгновение не притормозив, не засомневавшись, мы вбегаем, нет, мы влетаем, мы прыгаем по пояс в море!
Я теряю себя на том берегу, сейчас меня тут нет, я держу тебя за руку, я ничего не помню, сейчас я абсолютно безумен. А ты.. Я даже не знаю, как ты еще рядом со мной, а не растворяешься на моих глазах от блаженства.
"Ирон. Да что же это за имя такое дурацкое..."
У меня соль на губах, у тебя соли на губах нет. Я все забрал себе, я упал в море, я смеялся без голоса, я сам поверил в то, что был нем. Мое сердце не пустило тебя дальше головы моей безмозглой, ведь там паразитирует нечто очень больное, которое мне жаль выбросить на произвол, так как погибнет оно без меня.
"Ты часто так делаешь?"
Господи... Ведь в тот момент твой мир был совершенен. Я был настоящим, я был живее живых, я был счастливее и красивее самого слова "счастье".
Говорят, что такие моменты невозможно забыть. Этот наш прыжок в воду был этим самым моментом.
Он ведь был лучше прыжка с парашютом, лучше любых наркотиков, лучше обоюдного оргазма, лучше внезапного поцелуя на улице. Правда, был.
Это был тот момент, который берут для фильмов, за который получают Оскар, но который почти невозможно пережить или осмыслить.
"Куда ты?"
Вчера, впервые за столько времени, я был счастлив.
Спасибо тебе за легкость и за полную обувь песка, за мокрую одежду, за твои холодные руки, за теплые губы, за волосы, что стали кудрявыми от влажности.
Спасибо, пусть я никогда тебя не увижу.
Посмотри. Я счастлив и сейчас.


Рецензии