Хочу познать...

Хочу познать тебя, как совершенство,
До одури, до боли...в миг блаженства.

Хочу ласкать твои хмельные губы,
Пусть даже Ангел поиграет в трубы,

А я люблю... хочу тебя... ЖЕЛАЮ...
Что делать дальше я, поверь, не знаю!

Осенний луч проник к нам в спальню,
Но было лето...летом сказка - гениальна!

Года бегут, меняется лишь тело,
А сердце...я хочу, чтоб только пело!

Люблю...да ты и сам...с ума ведь сводишь,
И поцелуем...до экстаза вновь доводишь!

Ласкаю... и тебя хочу...безумно,
Я в страсти не способна быть разумной.

Зачем? Ведь я живу одним тобою,
Коль любишь, то не дружишь с головою...

Люблю! Не в силах больше я молчать,
Одно хочу: в любви ...тебя познать!


Рецензии
Гениально! Ларочка, ВЫСШИЙ КЛАСС!!!
***
С симпатией, ЛЕНА***

Гацько Елена   06.10.2012 15:01     Заявить о нарушении
Леночка, привет! Забегу днем к тебе!
В ДНЕВНИКЕ на Прозе, начинаю выставлять свои ГОЛОСОВЫЕ произведения, которые читает актриса.

)))
Интересно, заходи, послушаешь.
С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   07.10.2012 05:02   Заявить о нарушении
Обязательно зайду, Ларочка!
Вот, на днях, появтися время отвести душу на Прозе.)))
***
С теплом, Лена*

Гацько Елена   08.10.2012 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.