я-Ласточка...

Я –  Ласточка  ... закончи мой портрет,
Пока я здесь, с тобой в уюте  кресел...
Прикрыв колени пледом  в стиле «арт»,
Рассматриваю  дали от Дали...

Мне,  давшей вакханалии обет,
Никто иной не мог быть интересен...
Судьбою - выпали  в колоде черных карт-
Пентакли  восхитительной  любви...

Бездетной и поэтому прекрасной...
Я не хочу делить  свое молчание
Улыбки , нежность,  поцелуи  на ночь,
Ни с кем... кто может выкрасть сердца пульс...

Тебе...  чтоб киноварь  могла быть красной...
Как кровь младенцев в том огромном чане,
В котором черти – помешали палочкой...
Куда я... очень скоро окунусь...

Я выбирала...одиночество с тобой...
Наполненное нереальным смыслом...
Астральных путешествий  в  пятый рейх,
фантазий  - подтверждающих болезнь...

и возникала  в сюрреале – той,
какую ты любил на крае  - мыса,
в тринадцать лет  ...тетрадей школьных –гей...
их комплексов и страхов создан весь...

а я – рыдала в пасмурной  Kazan...
Мне снился труп  умершего бербера...
На золотом песке , текущем в яму...
Куст  - без листвы  отбрасывал в ней  тень...

Кричало сердце... звал в мечеть - азан
Холодный ветер – гнал листву по скверу...
Один – кленовый...  прилипал упрямо
К носку туфли...  как  в банной наготе...

Я – Ласточка - закончи мой портрет...
Повесь,  без рамок  - площади Манежной...
Еще чуть-чуть и  в вечность  улечу...
Я не хочу... но мне не выбирать...

Грешна ли я? – придется дать ответ...
Тебя спросить, -  ответил бы : безгрешна...
Как  ты  прекрасен в проявленье чувств...
Но время- обожает нас карать...


«Ласточка» - последняя работа Сальвадора Дали,
 которую он не смог закончить без Галы...


http://www.chitalny             a.ru/work/647348/

 


Рецензии