Жди...

Вот, я хочу спросить тебя: что ты сделал, пока я не пришёл за тобой? Что ты делаешь, когда я иду? На что тратишь своё время? Я стою на твоём пороге, а ты готов ли встретиь меня? Я иду рядом с самого твоего рождения. Бесценный дар времени, который ты считаешь своей собственностью, я изымаю каплю за каплей, он утекает в мои руки. Что ты оставишь себе? Куда я тебя призову, не возьмёшь банковских счетов и накопленных процентов. Вот, я иду к тебе и поступь моя легка и неумолима. Как ты сумеешь сделать последний выбор, если мысли твои целиком поглощены бумагами? Ты не заберёшь с собой улыбку жены, которая давно уже не улыбается тебе, так как ты не уделяешь ей внимания. Дети, твои дети, стали чужими, потому что редко видят своего отца. Их смех ты тоже не возьмёшь. Годы молодости похоронены глубоко под массой серой рутины, ты погружён в неё. Ты расстратил своё время, лучшее время, не оставив себе ничего взамен. Я забрал его у тебя, пропустил сквозь пальцы и не нашёл ни одного самородка. И вот, я смотрю в твои глаза. Ты испуган. Ты пока не видишь меня, только пару стремительно приближающихся фар. Я покажу тебе прожитую жизнь, а потом и своё лицо. Да, это я. Лезвие поднято, нить натянута до предела. Тело, ещё не старое, тяжёлым кульком брошено на асфальт. Оно лежит без движения, согнутое под неестественным углом. Я отведу тебя туда, куда ты приготовился пойти за всю растраченную жизнь. Следуй за мной.
Он не готов!
Да, Господин.
Второй шанс даётся немногим. Я верну тебя назад, чтобы ты подумал над виденным и подготовился. Я одолжу тебе некоторое время, но спрошу за него сполна. Я прикую тебя к инвалидному креслу. Ты не сможешь больше пропадать целыми днями на работе. Жена, оставленная тобой без внимания, будет ухаживать за тобой. Дети смогут познакомиться с папой. Тебе будет тяжело. Я сломаю твою прежнюю жизнь, чтобы ты смог приготовиться встретиь меня снова и сделать правильный выбор. Я скоро вернусь.
Жди.


Рецензии