Ну и пусть путь писан кровью. Wanna be

Ну и пусть путь писан кровью. Wanna be

Зачем же ты ждешь от утра рассвета,
 И хочешь ли быть унесенной вновь ветром,
 И этот мой взгляд, словно песня не спета
 Я стану обильным. Я стану согретым.
 Зачем же ты ждешь у восторга печали,
 Рванули бы ввысь, только б пятки сверкали,
 Они бы нас так и не увидали,
 А след уж простыл, как два устья совпали,
 Зачем же тревожишь мне раны и травишь,
 Я был опечален, меня не заставишь,
 Забыт этот день, эту бурю, ненастье,
 Я снова узнал, что такое есть счастье.

 И снова слюною восторг запечатав,
 Раскрою вновь пасть, засверкают вновь латы,
 И с легкой руки, вновь отправлюсь в моленье,
 Уйду , не задумываясь, но лишь на мгновенье,
 Зачем же ты ждешь от любови скандала,
 И что же еще ведь ты боле видала,
 Забудь обо всем, начни все сначала
 И крылья Тристана, как два опахала.

 И снова вонзятся клыки в твои руки,
 Как старец с клюкой, мысли боли и глюки,
 Я стану твоим соглядатаем мести,
 Тебя защищу отрезвляющей лестью,
 И это мне знаешь, даже по чести,
 Уйти, как не видел, и мимо пронесть,
 Забыв донести свою ношу до порога,
 Клянемся любить до врат Эдема, до гроба.

 И вновь, эпизод из вороненой стали,
 Клинки, вновь бушуя, врываясь искали,
 Изрезали тело до самых кровинок,
 Чешу я подшерсток – сошелся свет клином.
 Крепитесь, ребенком быть плевое дело-
 Зажмуриться – нет, уже, братец, приелось.
 Сбежать – самый выгодный в сердцах поступок
 И гулкое эхо впитает нас губкой!


Рецензии