1479, 1480 Одесса и кот, Честь и конкурент

1480. Честь  и конкурент

Адвокат на суде:
- Ваша честь! По какой причине Вы дали леснику-экологу большой срок?

- Он сажает, я тоже!..

- Не понял,  Ваша честь?

- Не терплю конкурентов по посадке!
***

1479. Одесса и кот

Рабинович встретил на Привозе своего соседа.

- Изя! И шо я вижу:  у тебя под глазом большое и синее?

- Да мартовский кот  по ночам  стал  лазить   через балкон в  комнату моей Сони. Решил сделать засаду!

- И шо, как я понимаю?

- Та шо!Метко  в засаде под глаз и засадили!

Рабинович про себя:
«Надо же! Мужа Сони в темноте спутал с котом!»
***


Рецензии
- Гражданин судья..
- Называйте меня "ВАША ЧЕСТЬ".
- Первый раз в жизни вижу свою честь!!!!

)))

Лариса Финкель   04.10.2012 00:16     Заявить о нарушении
- Господин министр! Будет ли реформы в судейском корпусе?

- Да, для начала мы повесим на двери в кабинет каждого судьи прейскурант, сколько будет стоит его "Ваша честь" за каждый год уменьшения отсидки!

Спасибо за тему для анекдота!

Alex Zima   04.10.2012 08:26   Заявить о нарушении