Про город. Осень в парке

Люблю осень. Она меняет города. Меняет людей. Все начинает существовать по-другому. Умирает год.
Но все преображается такими яркими красками. И даже серые тучки и то идущий моросящий дождик,а временами и ливень не испортит этой красоты.
Давайте немного прогуляемся.
Смотрите, желтые листья , дует ветерок и они осыпаются тебе на голову. Разве это не здорово?
Сейчас мы пойдем по аллее которая немного напоминает парк. Деревья окутали тропинку , создали золотой коридор,который невероятными красками играет с солнышком. Солнышко , оно то проникает через желтую листву окрашивая её в еще более невероятные цвета. Цвета солнца, радости  и счастья. Шуршит листва под ногами . Шуршание листьев-это  такое неописуемое звучание нот. То услышишь хруст,то просто что-то шуршит и все это сливается с шумом проезжающий мимо машин. Какая чудная мелодия осени.
Люди куда-то бегут , куда-то торопятся и почти все не улыбаются. Что с вами люди?
Разве вы не научились ценить то что у вас есть? Чем вас наградила природа. Не многим
даровано такое счастье видеть, как засыпает природа,как она окрашивая  своими яркими красками меняет города.
И даже сейчас я иду по тропинке и мне не кажется что я дома , у себя в городке. Сейчас мне город напоминает маленькую европейскую деревню. Все кажется таким игрушечным,нереальным,красивым. И вот мы уже дошли до парка.
Давайте понаблюдаем за людьми.
Тепло и солнечно. Какая чудесная погода. Последние теплые деньки. Деньки радости и улыбок. Вон посмотрите туда! Прямо , вон туда.
Там за деревом белочка. Ее увидел маленький мальчик лет 5-6. И кричит « Мама,мама, там белочка! Я хочу ее покормить» Он искренне улыбался, кажется , что он увидел белочку впервые в жизни. Он был одет в джинсовую курточку голубую шапочку . Выглядело — это так мило  и так забавно. Он так хотел показать маме белочку , что второпях запнулся и упал.
Но кажется ему было все-равно. Мама подняла сына и сказала , что семечек и орешков нет.
Он расстроился. Порыскав по карманам. Я нашла старый пакетик семечек и подала его мальчику. Он сразу перестал грустить. Я решила посмотреть и показать как нужно кормить животное. Он внимательно смотрел на меня и на белку. И искренне смеялся.
Я смеялась и улыбалась вместе с ним.
Посмотрите на  право, там молодая пара устроила пикник. Они влюблены , по ним видно. Они с такой нежностью и любовью смотрят друг на друга. Они даже одеты в одной цветовой гамме. О чем-то болтают,смеются,целуются, кормят друг друга и парень заботливо вытирает майонез с уголков губ и говорит ей какие то милые комплименты от которых она заливается краской. Это так мило.
Пожалуй пойду прилягу на траву. Удобно .Красиво. Солнышко светит мне прямо в глаз и мне приходится то и дело закрывать один глаз в которое солнышко мне светит. Жарко. Нужно снять свое пальто.
Осенью люди становятся немного элегантнее. Они одевают свои пальто,элегантный плащи.
И выглядят не так по-детски как в майках и шортах. Я давно  заметила,такой атрибут как пальто преображает человека. Он становится более серьезным на  вид что ли .
Вернемся в парк.
Вон там мальчики играют во фрисби. Выполняя невероятные трюки с тарелочками и дрязня собак. Вон одна тарелка улетела не туда куда нужно и попала прямо в девушку , которая лежа на траве читала книги и только хотела возмутится , как подошел юноша взял тарелочку извинился и неожиданно для нее и для себя начал диалог. А ведь может далее эта простоя встреча перерастет в любовь?
Вон  там, на входе в парк стоит молодой парень с букетом алых роз в руках. Он ждет свою девушку уже достаточно долго, он  не звонит её и не спрашивает где она, он уверен ,что она придет. Он любит ее иначе бы так долго не ждал. И вот бежит девушка к нему.Они обнимаются. Он дарит ей цветы,она смущается и краснеет. И они уходят держась за руки,куда-то в глубь парка.

В парк заходит фотограф с фотоаппаратом на груди. Он будет фотографировать молодую семью с парой маленьких ребятишек.
А посмотрите на лавочку. Там обнимаясь и шутя сидят бабушка и дедушка. Столько лет вместе , а все так же влюблены и счастливы. А ведь и не верится , что бывает такая любовь. Любовь которая переживет все муки,всю горечь все слезы и моменты радости и останется с ними до скончания их дней. Это так мило.

Все так прекрасно , так красиво. Природа и город , две несовместимые вещи , но которые так шикарно дополняют друг друга. Атмосфера  любви и нежности,радости и счастья . Достану я любимую книгу, прилягу по удобнее и буду наслаждаться книгой, чаем из термоса и такой чудесной погодой.
                Ведь осень, черт возьми , я люблю тебя!


Рецензии
Катенька, осень великолепна. Город действительно очень
красив осенью. Яркие краски и последние тёплые деньки выгоняют людей на улицу, в парки. Словом, на природу.Вы подробно описали, что осень заставила выбраться и малых, и старых из своих жилищ .Никого не оставила равнодушным к такой красоте.
С уважением. Валентина.

Валентина Вороненко   27.10.2012 20:18     Заявить о нарушении