Бизнес молодых. Молодой значит удалой?

                Молодой значит удалой?
      «Риск-дело благородное» А для молодежи свойственно рисковать, оттого и их желание  открыть свое дело. По данным  на сайте http://www.kupi-franshizu.ru, 67% российской молодежи, планирующей начать собственное дело, относится к возрастной группе 18-24 года. По окончанию студенческого периода это стремление угасает. Что помогает молодому поколению создать успешный бизнес и надолго удержаться на этой позиции?
        Начнем со студента института государственного управления и предпринимательства УрФУ Екатеринбурга, Дениса Дорошева. Он только мечтает стать бизнесменом, но уже знает, каким нужно стать, и чего следует опасаться.
«Хочу открыть свое дело, скорей всего на первое время сделаю это с другом. Это для того, чтобы собрать средства для более крупного бизнеса. Я понимаю, что для достижения моей цели необходимо быть уверенным, решительным, но, в то же время, осторожным. Знания о том, как организовать бизнес, ровным счетом ничего не будут значить, если у человека отсутствуют лидерские качества. Как бы ни было велико желание, не всегда получается реализоваться, все зависит от человека» - утверждает Денис.
         Одному начинать постигать предпринимательство действительно сложнее. Поэтому не ново, что молодые специалисты ищут себе помощника с помощью кадрового агентства. Шашкина Ольга, представитель данной организации, не понаслышке знает премудрости и секреты, которые так важны начинающему предпринимателю. «Сколько в мире компаний, магазинов, фирм, предприятий?  Миллионы! Каждое из них - это чей-то успешный бизнес. Чтобы иметь его, нужно быть, в первую очередь, оптимистом, потому как, открывая собственное дело, надо быть готовым к огромному количеству шишек, которые молодой предприниматель будет набивать на первых порах. Если не сдаваться после первых, вторых и третьих неудач, шансы, что успех всё же придёт, возрастают. Кроме того, необходимо сочетать в себе  практически противоположные качества: во-первых, чётко знать, к какой цели  идти, иметь ясное представление того, чего  хочется добиться, а во-вторых, быть очень гибким и уметь вовремя понять, что, если на каком-то этапе цель недостижима, её можно и скорректировать.
      Если точно знать: какие  книги нужны, с какими людьми надо пообщаться, какую информацию и о чём получить - то можно быть не глупее выпускника вуза данной специальности, а может и умнее.
      У каждого свой секрет успеха. Если б он был один, его давно бы раскрыли, и все стали бы миллионерами. Для кого-то это работа по 20 часов в сутки без выходных, для кого-то огромное количество связей (и это, кстати, отнюдь не более лёгкий путь, чем предыдущий), для кого-то биение лбом о стену, которая в итоге всё же падает под твоим напором, или это живость ума, которая позволяет увидеть выгоду в каждой ситуации, или глубочайшее знание отрасли, которое позволяет всё спрогнозировать на 100 шагов вперёд...
       Решили найти себе напарника или работников? Найти их не очень сложно. Труднее мотивировать их на работу нужного  качества. Предпринимателю надо всегда понимать, что, кроме него, его дело по сути никому не нужно, и ,так, как он, на 200% выкладываться просто так никто не станет. Нужно  найти ключик, который заведёт сотрудников: кому-то много платить, давать отгулы,  всё показывать на своём примере, обещать повышение, кого-то хвалить, грозить штрафами... Разных людей стимулируют к работе разные факторы! Учредитель, как тонкий психолог, должен их выявлять»
      «Собственный опыт - самый ценный»- решила Алена Лозынина и рискнула открыть собственное ателье по пошиву одежды. Ее бизнес по-настоящему молод – ему еще 1 год. Подробнее из первых уст: Я решилась, потому что захотелось свободы, независимости. Страх краха был и есть, поэтому я работаю вместе с подругой - вместе легче, спокойней. В роли директора я недавно, и мне еще не удалось почувствовать всю жуть предпринимательской деятельности и испытать на себе гору проблем. Самое главное, я считаю, чтобы не было лени, а также нужно поселить в себе уверенность и, несмотря ни на что, идти вперед, вперед и только вперед! Ранее я жила по накатанной колее и ловила подарки судьбы, не особо задумываясь о своих желаниях, но сейчас, когда я стала директором, у меня вдруг появилась привычки формулировать и записывать свои желания. Думаю, это связано с моей новой деятельностью»
      В бизнесе важны детали, аксессуары, без которых процесс выработки успеха пойдет по ложному пути. Для того чтобы идти нужной дорогой, необходимо чувствовать свое дело, знать и учитывать все нюансы, быть готовым к грузу проблем, который будет тянуть вниз. А также следует уметь быстро и с легкостью адаптироваться в определенной ситуации. Бизнес далеко не всегда успешен с первого раза, а значит лучший аксессуар для человека такого рода занятий - умение не опускать руки, трудиться не спустя рукава и быть упорным, упорным и еще раз упорным. Вот тогда ваш молодой бизнес будет поистине удалой.




               


Рецензии