Разбитая мечта

Закрывая руками глаза я сидела в углу тёмной комнаты, вжимаясь в стену до боли в спине. К моим рукам на мгновенье кто-то легонько прикоснулся.
Совсем близко, рядом со мной раздался его шёпот:
-Зачем ты закрываешь глаза руками? Неужели от этого легче?
Я опустила руки. Из глаз потекли слёзы. Такие тёплые… Я ощущала как они медленно стекали по моим щекам.
Потом я услышала движение, он встал и подошёл к окну. А я продолжала сидеть в углу и плакать.
-Смирись.  - Его голос был таким далёким, совсем не родным.
-Я не могу…
Тяжёлый вздох. Снова он вздыхает... Ему больно смотреть на меня из-за дня в день. Знаю, что причиняю ему боль, но я не могу заставить себя улыбаться…


Прошла ночь, эту ночь он не мог провести со мной, ему нужно было уйти по важным делам. А я его и не держу, я всё понимаю… Нам обоим нужно отвлечься.


Сегодня он ко мне не пришёл… Он нужен мне, но однажды он устанет и уйдёт, я понимаю это. Я причиняю ему боль. Он так устал… Порой мне так жаль, что он появился в моей жизни.
Теперь он просто не может бросить меня, даже не из-за жалости, а просто потому что это его вина, потому что он должен мне.
От этих мыслей на душе появляется какое-то неприятное чувство. Просто осознаёшь, что он остался с тобой, лишь из-за чувства долга.
Но я не могу на него злиться…
До сих пор я не могу поверить, что всё это со мной случилось. И не верю, не хочу верить в это. Хочу что бы всё было как раньше. Хочу знать, что он меня любит, по настоящему любит.
А теперь я даже не знаю, не знаю были ли его чувства настоящими. Может он обманывал себя, а потом уже меня. А эта ситуация, лишь проклятая случайность. И от этой случайности больно нам обоим. Его гложет день и ночь чувство вины, а мне просто больно…
Сейчас я задумываюсь о том, что будет, когда он уйдёт. А он уйдёт, я знаю это. Он просто не сможет так жить. Я бы смогла, но не он. Он не такой.
Он говорит «люблю», лишь для того, что бы успокоить меня.
Но мы оба прекрасно знаем, что никакой любви нет.

Скрип двери – это пришёл он.
Я сидела на подоконнике, потому что этот чёртов угол мне совсем надоел.
Я посмотрела в непонятном направлении. Свет луны падал на мою бледную кожу.
Парень стоял в проходе двери, о чём то думая.
На душе появилось нехорошее предчувствие. Я даже не могла описать, что именно чувствовала, знала лишь то, что его молчание ничего хорошего не обещает.
-Джой…? – Как то осторожно обратился он ко мне, после добавил: - Нужно поговорить.
-Слушаю.
Он как всегда вздохнул. После подошёл к кровати, сел на неё и закурил.
Минуту он молчал вдыхая смертельный дым. Я терпеливо ждала.
-Я знаю, что это я во всём виноват, но я больше так не могу.
Парень резко замолчал, ожидая моей реакции, даже больше вам скажу, он ждал слёзы, крики, истерику…
-Я знаю, что это не правильно. Знаю, это я во всём виноват. Я знаю, чёрт возьми! Но я так больше не могу. Это невыносимо! Устал! Я всё понимаю, понимаю, что тебе тяжело, даже не могу представить, как тебе тяжело, но я тебе помочь не смогу. Я не знаю как. Я разрываюсь из-за дня в день от чувства вины. Меня гложет тот факт, что я виноват и не могу тебе помочь…
Я больше не хочу так жить! Я хочу жить нормальной жизнью! Понимаешь?! – Его голос срывался на крик. Он говорил много и быстро, пытался оправдаться быстрее, чем я что либо отвечу.
-Забудь всё, что было. Забудь меня. Не терзай свою душу.
Немного помолчав я добавила. – Просто уходи. Будь счастлив. Я верю, что так и будет. Ты будешь счастлив.
-Ну что ты сидишь! Уходи! – Мой голос тоже сорвался на пронзительный крик. Я встала с подоконника.
Парень тут же вскочил, удивлённо смотря на меня.
-Прощай… Тихо прошептала я на последок и он ушёл.
Ушёл навсегда из моей жизни…
Вновь у меня истерика. Я плачу в подушку, кричу в пустоту. Плачу ,кричу, кричу, кричу… А потом, когда кричать нет сил, просто сижу и пялюсь в непонятном направлении.  Слёзы медленно высыхают на моём лице, вытирать их нет сил и смысла. Мысли со временем затуманиваются и ни о чём конкретном думать не получается. Ничего не понимаешь, может лишь то, что тебе плохо, обидно, досадно и больно…
Плакать уже не хочется и ты приходишь к пониманию того, что ничего изменить нельзя…
Именно так заканчивается каждая моя истерика, но это не помогает.

Через несколько часов мне удалось уснуть. Сны…Они такие прекрасные. Знаете, во сне могут воплощаться мечты, желания и то, что никогда не произойдёт в жизни, как бы сильно тебе этого не хотелось.
Говорят, что не нужно плакать из-за того, что это прошло, а нужно радоваться тому, что это было. Но не в моём случае. Сны конечно же прекрасны, но не могу же я спать вечно.
И вот, вновь мне пришлось вернуться в настоящую, совсем не сахарную жизнь.
Каждый раз, утро проходило одинаково. Я лежала на кровати и долго придумывала причину, что бы подняться. Может это очень банально, но не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Вы же ещё ничего не знаете. Не знаете меня и мою жизнь.
Раньше то всё было ещё терпимо, вернее всё было отлично, если сравнивать с тем, что сейчас… Ну как говорится, всё познаётся в сравнении.
Раньше я не ценила ничего из того, что у меня было. А теперь… Нет, я не жалею об этом, просто хочу вернуть свою старую жизнь.


-Нет! Я не верю! Не верю! Не хочу! Нет! Скажите, что это не так! – Дикие крики озаряли коридор.
Ко мне в палату завели какого-то парня. Он что-то отчаянно кричал. Врачи старались успокоить его, но ничего не выходило. В итоге дверь захлопнулась и мы остались наедине. Он плакал.
Я молча сидела в углу и слушала как он плачет.
Сейчас в этом парне я узнала себя. Свои крики, слёзы, истерики.
Сейчас я понимала его чувства. Обычно люди говорят «понимаю», лишь для того что бы успокоить друг друга, но моё понимание не такое, оно совершенно.
Наконец парень успокоился и замолчал. Пару минут прошло в тишине. Он лежал прикованный к кровати и молчал.
Я встала и медленными шагами подошла к нему. Легонько дотронулась до его руки, от чего парень дрогнул.
-Боишься..? –Тихо прошептала я.
-Ты кто?
-Твой друг.
-Не понимаю…
-Знаешь, мы не знакомы, мы такие разные, но одновременно такие одинаковые… Чувствуешь? Мы ведь оба должны понимать и чувствовать. Это единственное, что нам осталось.
-… - Последовал тяжёлый вздох.
Он понимал, но не хотел это осознавать.
-А тебе не страшно? – Неожиданно задал он вопрос.
-Страшно. Страшно каждый день просыпаться и осознавать, то, что это во все не  сон. Страшно ощущать то чувство безысходности, которое гложет меня каждый день. Страшно думать о своей жизни и понимать, что может ничего уже и не будет…
- И как же ты с этим справляешься?
-Не знаю.
-У тебя кто-то остался?
-Нет… никого не осталось.
-У меня тоже так будет..?
-Нет. – Я отошла на пару шагов – С тобой останусь Я.

Проходили дни, один за другим. Джек, так звали моего нового друга, всё никак не мог смериться с этой участью. У него осталась лишь я. Все, кто раньше был в его жизни, просто ушли.
Но я другого и не ждала. Я то знаю какого это.
Нельзя забывать о том, что люди, всего лишь глупые эгоисты. Они умеют думать только о себе. И думают только о себе.
Всё пытаются надавить на жалость, мол им тяжело и они не могут так жить. А нам легко? Неужели они думают, что нам легче? Нет, от этого лишь больнее… Но нам остаётся кивать и отпускать. Отпускать людей, которым казалось ты был нужен.  Но это всего лишь иллюзия.
Джек наверное ещё не до конца осознавал нужность моего существования в его жизни, но это  так. Знаете, я думала, что нужна ему, но сейчас я понимаю, что скорее он нужен мне, чем наоборот. Только благодаря ему я живу. У меня появился некий смысл . Да, я чувствую, что должна ему помочь. Вот моё предназначение. Он не справится сам. А иначе для чего же я?

-Джек, о чём ты думаешь? – Мы лежали посреди комнаты на полу. Я держала его за руку, от этого становилось легче.
Каждый раз я спрашивала, о чём он думает. Но слышала один и тот же ответ; о жизни.
 Тишина, которая наполняла комнату, уже становилась невыносимой. И тогда я начинала говорить…
Всё рассказывала о чём-то прекрасном, о том, о чём хотелось говорить.
«-Джой, мы же сможем вместе это пережить?
-Да, Джек. Вместе мы сможем всё.
-Но…это не так! Я ничего не могу! Ничего!
-Ты всё сможешь…
-Я не могу даже самостоятельно на улицу выйти!
-Всему своё время.
-И ты в это веришь?
-Верю.
Вспомни Джек, ты не мог даже встать с кровати.  А теперь ты знаешь каждый уголок этой комнаты. Почему? Потому что ты встал и пошёл. Знаешь, что бы дойти до своей цели, нужно идти.
Парень вздохнул. Он не верил мне. Но выбирать не приходится.»
 
С тех пор прошло пол года. Джек так и не смог перебороть себя и он всё ещё стоит на месте. 
Он постоянно твердит мне, что ничего уже не будет, что все мои слова, были пустые, ибо говорить это одно, а делать это другое. Но он так и не понял, что я не просто говорю, я чувствую, делаю…
Прошло уже два года, я могла уйти ещё год назад, но не ушла… Осталась с ним.
Я обещала, что останусь и осталась. Я жду и буду ждать... Он сможет, сможет, я знаю это.

Каждый день сидеть в душной комнате становится невыносимо. Я так устала ждать..
Из-за него, моя жизнь становится пустой. Я теряю время.
Ещё немного и я сорвусь. Как же я устала от его криков, истерик. Постоянно жалуется, плачет, но ничего не делает… Всегда не понимала таких людей. Я уже даже не знаю, что делать. Он не слушает и не хочет слушать меня.
Очередная его истерика.  Я не могу больше молчать. 
-Успокойся! Ты мужик или тряпка!? –Заорала я на всю комнату.
-…Ты ничего не понимаешь! – Кричит он в ответ.
Я вздохнула и вышла из комнаты захлопнув дверь.
Оставив парня в одиночестве, впервые я ушла.
Вышла на улицу, во двор больницы, дошла до ближайшей лавочки, села и заплакала. Никто не знает, как мне больно…
Я отдала этому человеку всё; душу, сердце ,время, силы, жизнь….
А он всё твердит о том, что я ничего не понимаю.
Устала…
Прошло пару часов, я успокоилась, встала и отправилась обратно в палату.
Может я погорячилась…
Я осторожно открыла дверь и зашла в комнату. Тихо.
Тишина сильно пугала меня, как неизвестность.
-Джек… - Тихо проронила я.
Но ответа не последовало.
-Обиделся? – Спросила я и шагнула в комнату.
Тишина…
Стук в дверь отвлёк меня.
-Джой… - Зашёл врач и начал говорить, но вдруг замолк.
-Да?
-Вы выходили из комнаты?
-Я ходила во двор…
-У меня неприятные для вас новости…
Доктор позвал других врачей. Те суетились, что-то делали в нашей палате.


«Джек… Зачем? Зачем? Ты должен был быть сильным! Ты должен был жить ради меня! Ты нужен мне! Очень нужен…»

Прошло уже недели две, может больше. Я слишком устала…. Устала жить. Не хочу быть больше сильной, не хочу бороться. Хочу опустить руки и упасть на колени. Упасть и плакать.  Хочется плакать, но что бы тебя хоть кто-то услышал и увидел боль.
Я стояла у окна, легонько положив свои слабые, худые руки на подоконник. Лучи солнца нежно поблескивали на моей бледной коже. Я тихонько вздохнула и открыла окно. Прохладный ветерок ворвался в окно. Мне было приятно ощущать свежесть… Я сделала глубокий вздох. Впервые за две недели я ощутила свежий воздух на своей коже. Оказывается в комнате было очень душно, но я уже привыкла. Мой взгляд был направлен на землю.
Хотелось плакать, но ветер высушил все мои слёзы.
Дверь скрипнула, а я всё продолжала стоять у окна.
-Джой? – Это был голос врача.
-Слушаю…
-Как твоё самочувствие? – Он задавал этот вопрос каждый день.
Немного помолчав, я всё же решилась ответить:
-Доктор, а что вы хотите услышать? Что всё хорошо? Вы же знаете, что ничего уже хорошо не будет. Знаете. И я тоже знаю.
-Но…
-Нет, доктор. – Перебила я его. – Вы это знаете. Знаете даже не как врач, а просто как человек. Вы же понимаете? Хотя нет… Нет, вы не можете понять. Тогда слушайте…
Моя жизнь стала пустой, ещё с того дня. Тот день, когда я открыла глаза, но не смогла увидеть….мир. Не смогла увидеть эту палату, дорогого мне человека, вот это окно и всё то, что за ним. Прошло много времени, я знаю каждый сантиметр моей комнаты, но это ничего не меняет. Я всё ещё не вижу. Смотрю в окно, но не вижу. Не вижу голубое небо, не вижу зелёную траву. А может быть она уже пожелтела… -Я остановилась на секунду -
Доктор, трава уже пожелтела?
-Да… Тихо ответил он.
-Хм… засохла. Хорошо, что у неё будет шанс, снова вырасти, снова стать прежней, яркой, зелёной.
Доктор, а сейчас на небе есть тучи?
-Есть.
-Да… я чувствую, что скоро будет дождь. Капли будут падать с неба и разбиваться об серый асфальт. Знаете, в них я узнаю себя. Но они падают, а мне приходится снова вставать…
И тогда, когда дорогой для меня человек ушёл, я почувствовала себя разбитой. Просто разбитой. Тогда я знала, знала, что он уйдёт. Но просто не хотела его отпускать. Но мне пришлось…
Иногда мы сильно кого-то любим и хотим, что бы он остался, но приходится отпускать…
А потом в моей жизни появился смысл. Пришёл он, Джек. Такой же как и я. Он просто не мог уйти. Ведь я ему была нужна так же, как и он мне. Может он этого не осознавал, но я понимала.
Честно, я очень старалась, старалась быть терпеливой.
Но не смогла, бросила его и просто ушла…
Это была моя вина.
-Это не ваша вина.
-Нет, доктор… Это моя вина. Просто знаете, люди, они по сути эгоисты. Они думают только о себе. Он не был исключением. Но тогда, когда я ему была нужна, меня не было.
И знаете доктор, я даже не знаю как он выглядел…
Но это не важно.
Я представляла его вечно улыбавшимся, жизнерадостным парнем… Мне хотелось так думать, так представлять.
Я надеялась, что однажды он станет счастливым.
Надеялась, что мы сможем вместе.
А теперь его нет.
Доктор, понимаете…?
Ничего нет.
Я не вижу, не вижу даже солнце, которое могло бы утешить меня.
Доктор… Доктор, вы понимаете?
-…Нет… я не понимаю, как вы с этим живёте.
-Я тоже, доктор, я тоже…
Мы оба помолчали, размышляя о чём-то.
-Вам следует бежать во двор больницы.
-Зачем?
-Некогда объяснять, бегите.
Странно, но это сработало. Он тут же помчался во двор. Наверное подумал, что я что-то услышала.
Но это не важно, главное лишь то, что он ушёл.
Полил дождь… Даже ливень.
Капли дождя разбивались об серый асфальт.
Ни крика, ни писка из её груди… Лишь глухой удар и безжизненное тело разбилось об асфальт.
Она пыталась слиться с дождём.
Хотела вернуться к нему, обратно.
Даже не задумываясь, девушка встала на подоконник и прыгнула.
Крики, сирена, все бегут…
Ливень злобно хлестал по щекам.
Уже поздно, её жизнь разбилась на миллионы частей, ещё давно.
Никто не мог её спасти.
И сейчас, они не могут.
Но уже поздно…
Её судьбу предрешила не она сама, а её друг.
Друг, который был чем-то больше.
Он был человеком, который мог её понять.
Но все мы эгоисты… Поэтому он её не спас. Он должен был, но не смог… Не захотел понять. Ему нужно было всего лишь остаться…
Но он оставил её одну.
А она просто устала. Устала бороться.
Упала…. И больше не смогла встать.


Рецензии