Я люблю тебя море!

Волны сегодня высокие, хотя ветер не сильный. Море сердитое, шумит, цвет воды
землистый, неласковое море.
Но раз пришла, надо поплавать.
Вода тёплая, и солнышко ещё здорово греет, а ведь уже начало октября.
Так хочется продлить лето, хоть разочек ещё окунуться в этом сезоне!

Но сначала прогуляться вдоль берега.
Ноги утопают в мокром песке, набежавшая волна намочила подол юбки.
Народу на пляже совсем мало, лежат, сидят, дышат, плавающих почти не видно. Лишь отдельные смельчаки подпрыгивают вдали.

Захотелось запечатлеть эти пенные брызги, эту силу и мощь набегающей и медленно уползающей волны.
Вещи в сторону, на песок, вот он, замечательны кадр, и ещё, и ещё...
А как изысканно выглядит моя собственная тень с камерой в руке, фигура вытянута и выглядит такой стройной. Сфотографируем и себя.
Красота!

Теперь дальше, по кромке, уворачиваясь от набегающих волн, туда, где виднеются хоть какие-то купальщики. Вместе не так страшно нырять в кипящую и бурлящую пучину.
Входить в воду трудно, волны почти сбивают с ног и больно бьют, ничего, лишние жирочки разобьются.
Сопротивляясь напору воды и кипящей, накрывающей с головой пене, иду дальше в море, море. Приходится всё время следить за накатывающей волной и прыгать, прыгать.
Главное – не упасть и не заплыть далеко, пловец из меня никакой, а море так и норовит утащить туда, где глубже.
Думаю, я очень храбрая и отважная, хотя на самом деле мне страшно.
Кроме меня, ещё одна девушка так же прыгает.
Мы переглядываемся с улыбкой, очень довольные собой.
Пожалуй, и хватит, прохладно всё же.

Бодро выхожу из воды.
Вот они, мои вещички и сумка на песке, скорее в раздевалку...

Босоножек нет на месте...
Украли?!!! Зачем?! Кто!? Когда успели?!
Всё остальное на месте....

Не сразу осознаю потерю, но тут же начинает прокручиваться в голове, как пойду босиком домой, сначала по главной аллее, ведущей к пляжу, это ещё терпимо, хотя малоприятно, потом босиком в трамвае, хорошо, если удастся сесть, а стоя могут ноги отдавить. Но ведь придётся ещё и по улице к дому босиком топать средь бела дня. О, ужас!
Ну, гады, польстился кто-то на мою обувь! Украли, конечно! А куда иначе могли деться мои вьетнамки?

Вдруг что-то щёлкает в голове – видимо, так включается логика.
Стою с открытым ртом, который не успел закрыться от удивления, что моя обувь, которую я носила всё лето на пляж, могла кому-то приглянуться. Вспоминаю.
Шла вдоль берега, бросила вещи, чтобы не мешали фотографировать... Вещи забрала. А босоножки могла оставить.
Надежда слабая появилась. Попробую поискать.

Шла долго в обратную сторону, безнадёжно вертя головой, вижу: лежат, родимые!
Одинокие, только мужик один рядом. Увидел меня, говорит: - Я долго думал, чья это обувь. Хорошо, ему по размеру не подошли.
Счастье и такое ведь тоже бывает. По-крайней мере, минут двадцать после эпизода была по-настоящему счастлива, а это немало.

Славно я сегодня накупалась!
Пожалуй, пора закрыть на этом пляжный сезон.
Море, до следующего лета! Я тебя люблю!


Рецензии
Поддерживаю!

Море бодрит тело и очищает душу!

Максим Метельский   18.05.2019 13:34     Заявить о нарушении
Вы правы, бодрит! А зимой как бодрит! :)

Лариса Дмитриева   31.12.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.