Осень

Давай не о повседневности, давай о чем-то непринужденном, легком. Об осени? Давай? Расскажи мне об осени, расскажи я прошу! Что это? Знаешь, я ее никогда не замечала. Только календарь , висящий на стене, мне напомнил что уже она пришла. Все вокруг говорят о ее магии, ее превосходстве. Где это все? Почему я не замечаю? Да и когда. Бежишь с учебы в прохладные вечера, с мыслью быстрей бы до метро. А в метро достаешь озябшей рукой проездной. Согреваешься спустя несколько минут, а на душе прохладно, словно окно не закрытое, и вроде бы даже тюль висит, но она не парит красиво в воздухе, сгибаясь в легкие, изящные складки от ветра, а наоборот слегка покачивается, как будто ее кто-то держит. Вагоны метро проносятся с бешеной скорость, как и наша жизнь. Вагоны наполнены людьми, так же как и наша жизнь. Нам только кажется, что нас никто не окружает, что мы одни. Мы лишь незнакомы, не обращаем внимание. Уступаем место в метро кому-то, потому что нам выходить. А люди тем времен заходят, выходят. У каждого своя станция.
Давай с тобой разгадаем осень. Ну давай. Будем брать отпечатки кленовых желтых листьев, прислонятся спиной к деревьям, впитывая в себя их энергию, допрашивать ветер, а в ответ он будет трепать наши волосы. Будем стоять у воды, провожать чаек, смотреть вдаль горизонту и улыбаться друг другу. Мы напишем показания, приложим чистосердечное признание и будем наслаждаться осенью, впитывая ее накрывающие волной, дико волнующие импульсы, пропитанные запахом листвы и приближением холодов.


Рецензии