Мне никогда не забыть тебя

мне никогда не забыть тебя,
мне никогда не забыть твои карие глаза,
я так сильно полюбил тебя,
что и не заметил, как внезапно потерял.

твои уста были для меня раем,
сердце свое я отдал тебе,
говорил, что ничего взамен не надо,
я попал навсегда в твой карий плен.

были счастливы все три года
и дело шло к свадьбе, и такое было,
но так случилось, ты встретила другого,
и про меня ты позабыла.

мне никогда не забыть тот день,
когда ко мне ты пришла,
в твоих глазах навсегда погас тот свет
и ты тихо несколько фраз произнесла:

"прости, любимый, прости, родной,
но быть нам вместе, видно, не дано,
у него есть деньги, у него есть дом,
для счастья моих будущих детей есть все,
а ты можешь дать мне всего лишь только любовь.
родителей не выбирают,
им перечить я не могу,
ты знаешь, я лучше жизнь потеряю,
чем родителям я откажу..."

я понял все и не сказал ни слова,
я хотел в тот день вновь,
когда встретил впервые,
чтобы не узнать и пройти мимо.

я ушел, я уехал,
меж нами теперь города,
ты замуж вышла и у вас есть дети,
ну, а я.. я все еще люблю тебя.

мне никогда не забыть тебя,
ты была для меня всем миром,
но иногда судьба бывает так зла,
что все, что я любил, я стал ненавидеть.

ты, родная, будь счастливой,
я видел тебя, ты все также красивая,
но знай, ни одну в этом мире,
я никогда не полюблю так, как любил тебя!


Рецензии