про грипп и другие страсти...

   Случай этот произошёл, где-то в конце 90-х, на заре моей работы в реанимации.
   Поступает к нам девушка с признаками отравления: жить, типа, надоело, вот, и решила наглотаться таблеток. А выпила она Триквилар и Ремантадин.
   Тем, кто не знает, поясню: Триквилар относится к препаратам для предупреждения беременности, т.е. противозачаточным средствам, а Ремантадин назначают для профилактики и лечения гриппа и острых вирусных респираторных заболеваний в период эпидемии ...
   Вот, лежит она, горемычная, после промывки желудка, смерть лютую ждёт (а жить то уже хочется!) и орёт так, аж, душа вздрагивает: "Доктор! Что ж теперь со мной будет!"
... Слушали мы, слушали, успокаивали, как могли ... А она голосит дурниной - и всё.
   Ну, на очередном подобном вопле не выдержала душа поэта, т.е. доктора, возьми он и ляпни:  "Да, ничё с тобой не будет! ... Год не забеременеешь и гриппом не заболеешь!"

... Занавес. Мы в судорожных порывах сдержать смех ...


PS. ... а девушка эта успокоилась сразу ... )


Рецензии
Девочку жалко. Она надеялась, а вы её... :)

Антон Болдаков 2   12.11.2012 21:42     Заявить о нарушении
а мы её обрекли на суровую правду жизни )))

Наталья Первова   12.11.2012 21:50   Заявить о нарушении
Ну-ну... Это я помню у нас было в больнице, требовалось снять старые двери в одну палату и поставить новые. Ну, я тогда у плотника на побегушках был - меня и его поволокли в палату, а я, как негр, инструменты плотницкие несу.
Вошли в палату, врач с плотником шур-шур-шур, руками машут, а я с инструментами стою и вижу, что пациенты на меня как-то странно смотрят...

Антон Болдаков 2   12.11.2012 22:03   Заявить о нарушении
представляю эту картину )))))

Наталья Первова   13.11.2012 08:24   Заявить о нарушении
Конечно в минуты экстрима человек может говорить невпопад. Мы как-то раз с приятелем увидели, как ко мне в палисадник (бедная моя малина) залетел такой солидный джипец. Хорошо так залетел, с переворотом вокруг своей оси. Ну, мы бросились туда. вытаскивать пострадавших - все живые, только мертвецки трезвые. Одна только девушка сидит и пялится куда-то в никуда. Ну, мы её потрясли, спрашиваем: "как самочувствие?!".
А она таким голосом, мечтательным, полным предвкушения нам и говори:
"Словно слон надругался".
Мы так и сели!

Антон Болдаков 2   13.11.2012 16:49   Заявить о нарушении
рассмешили )))))))

Наталья Первова   13.11.2012 20:25   Заявить о нарушении
А уж мы-то как припухли. Ничего себе - мечты-мечты... :(

Антон Болдаков 2   13.11.2012 22:35   Заявить о нарушении
Ой, простите ради Бога, за то что вмешиваюсь! Давно так не смеялась! Ну, настоящий анекдот из жизни! Можно я в дневник себе скопирую? Заранее спасибо!)))Я.

Любовь Бухтуева   22.09.2016 08:49   Заявить о нарушении
Любовь, конечно же можно.
Рада, что улыбнула Вас))

Наталья Первова   22.09.2016 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.