Мотоцикл. Белозерское

                МОТОЦИКЛ

- Ларисонька! Беги скорее! Смотри! Там папа на мотоцикле приехал, - заглянув в дверь горницы, крикнула бабушка.
- Бегу! Уже бегу! Где? – пулей выскочив во двор, озиралась я по сторонам.
- Да вон. В калитку въезжает.

       Калитка была открыта настежь, и в её проёме спиной во двор стояла мама, закрывая весь обзор. Я подбежала к ней и выглянула наружу. Там, загородив весь проём калитки, возвышался огромный красавец-мотоцикл. Он был новый, красивого салатного цвета с белыми каёмочками и блестящими никелированными трубами.

- Ух, ты какой! – с восторгом промолвила я.
- Да вот, калитка для него маловата, - озабоченно сказала мама. – придётся, видно, расширять.

          Папа  держал мотоцикл за руль, безуспешно пытаясь протолкнуть его в калитку. Я никогда не видела мотоциклы так близко, и мне не терпелось получше его рассмотреть. Я подобралась ближе собираясь проскользнуть в пространство между столбиком калитки и мотоциклом. Я была совсем маленькая, свободно помещалась под кухонной табуреткой, и в такую дырку пролезть могла запросто. И я полезла. Но, вдруг почувствовала ужасную, резкую боль! Я ойкнула, отскочила обратно и разразилась ужасным рёвом.

Родители о чём-то переговорились, но от безумной боли я ничего не услышала. На шум выскочила бабушка.

- Об радиатор обожглась, - услышала я сквозь боль.
Я трясла ногой и руками, рыдала и заливалась слезами.

- Надо листик приложить, подорожник, сказала мама.
Я оглянулась, кругом голая земля и никаких листиков.
- Приложи пока от розы, - предложила мама.

           Я бросилась в избу и сорвала лист от розы, растущей в кадушке. Но лист был жёсткий, шершавый, даже колючий. От него не только не было облегчения, но было ещё больнее, и я его отбросила. К тому времени бабушка налила в блюдо холодной воды, обмакнула туда чистую тряпочку, слегка отжала и приложила к моей ноге. Сразу стало легче. Когда тряпка нагревалась, - бабушка снова охлаждала её в воде, отжимала и прикладывала.

        Весь интерес к мотоциклу у меня сразу пропал, и я уж не знаю, как там маме с папой удалось вкатить его во двор.


Рецензии
Женщине простительно не знать, что радиатор есть только у автомобилей. Но, что обожглась, очень убедительно! Р.Р.

Роман Рассветов   18.12.2015 22:10     Заявить о нарушении
Хмм... ЧТО обожглась сильно - точно! А обо что... Может просто о выхлопную трубу... Боль почувствовала сильную, но не разглядела от чего. В мотоциклах точно не сильна))
Спасибо. Радости и счастья!
С уважением,

Лариса Наталенко   19.12.2015 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.