Мамочке

Милая...
;Милая, научи меня жить. Просто и без прекрас, что бы мне было легко, не тянуть на себе этот груз.
Милая, прости меня за все, умоляю, я сделал слишком много ошибок в своей жизни.
Милая, просто люби меня и этого будет достаточно.
Милая, я не смогу без тебя ни единой секунды, без тебя мне не выжить в этом мире зла и порока, где добро встречается так редко. Добро стало феноменом в наш век развитых компьютерных технологий.
Милая, скажи мне, что делать и как поступать, твои советы мне нужны.
Милая, пойми, у меня есть своя жизнь, которую я хочу прожить самостоятельно.
Милая, у тебя столько знаний, что я тебе поражаюсь. Кажется, ты держишь весь мир на себе.
Милая, как бы тяжело тебе ни было, знай, я всегда рядом.
Милая, я совершаю много ошибок, прости меня за них.
Милая, знай, я очень люблю тебя.
Милая, без тебя не было бы меня и не был бы я тем, кто сейчас.
Милая, спасибо за, что ты для меня делаешь, я не могу даже оправдать твои надежды.
Милая, мне стыдно за, что я делаю, что не могу стать таким, каким ты хочешь видеть меня. Но если быть честным, во всем виноват я сам.
Милая, не уходи от меня никогда, я не вынесу разлуки.
Милая, живи долго и счастливо, умоляю.
Милая....


Рецензии