О них 2 часть Глава 6 Невидимая сила

В дороге мне становилось хуже и один раз остановилось сердце, бригада скорой помощи делала все, на что только была способна. Машина «скорой» отчаянно неслась по улицам Москвы, мигая синими и красными огнями  к ближайшей больнице. Я пребывала в тумане. Я не понимала, что происходит, но ощущала только боль, неудержимую боль в области живота. Мне казалось, что я скоро умру.

На короткое время я смогла, открыть глаза и в лицо мне сразу же ударил яркий свет, и с этого момента мне стало больней. Меня несколько раз переворачивали,  что-то кололи, а кто-то и вовсе ковырялся во мне каким-то железным и острым предметом. Потом снова потеряла сознание и слышала лишь легкие отголоски своего имени, которые отдалялись от меня все больше и больше. Но через некоторое время я снова могла открыть глаза и ясно услышала просьбу женщины: «Ты только держись», -  которая гладила мою голову. С другой стороны грубый голос мужчины, которая сообщила мужчине, что давление снова падает.

- Сделай же, что-нибудь, - сказал мужчина в ответ этой женщине. – Мы теряем ее!

Врачи продолжали вливать мне в вены донорскую кровь, но им было ясно, что я не выживу. Спасти меня могло только чудо. Артериальное давление все время стремилось упасть до опасно низкого уровня, а сердце работало слабо, каждую секунду норовило остановиться.
В одну минуту все утихло, врачи больше ничего не говорили, не делали. Казалось даже и боль, и та утихла. И тогда случилась удивительная вещь.
Какая-то неведомая сила заставила мое сердце работать без перебоя, внутри меня что-то заработало, и хоть сейчас я не могла смотреть на мир здоровыми глазами, но зато воспринимала все ясно.

- Господи, слава тебе! – произнес женский голос совсем рядом. – Мы чуть не потеряли ее. Еще бы немного и …
   
Это многозначительное «и» я сразу поняла, совсем недавно я чуть не ушла на тот свет.

- Как ты себя чувствуешь, Аня?

Услышав этот тихо заданный вопрос, я открыла рот, чтобы ответить, но не смогла. Я была очень слаба и хотела пить. Ответом на вопрос только послужило закрытие глаз.
Как мне показалось, вскоре я открыла глаза и увидела на своем лице кислородную маску. Каталку, на которой я лежала куда-то везли. Я видела проплывающие над собой лампы, потолки и верхние части белых дверей.

Вскоре меня привезли в палату и переложили на кровать.

- Продолжайте вливать физиологический раствор, каждые три часа переливание крови, и про кислород не забывайте, - приказал мужчина средних лет хрупкой девушке  в белом халате, которая осталась со мной.

Я заснула. Наутро, вспомнив все те страшные события вчерашнего дня, я поняла, что потеряла ребенка Сергея. От этой мысли мне захотелось плакать, но шов на животе и отсутствие сил не позволили мне этого сделать. Часа через два ко мне зашел врач и я все же разрыдалась.

- Ну-ну не надо здесь сырость разводить, успокойтесь, - сказал врач и потрепал меня по руке. Я очень вам сочувствую, но медицина, к сожалению не всесильна. Вы обязательно поправитесь. Конечно, потерять первенца трудно, но не смертельно. Первое время придется поберечься, так как вы потеряли очень много крови, но к счастью все обошлось, и вы остались живы.

- Тем более у вас есть любящий муж, который всю ночь продежурил возле вашей палаты. Все будет хорошо!
- Можно вас попросить?
- Конечно, - ответил врач, кивая головой.
- Не впускайте мужа ко мне в палату.
- Но он так … - я прервала слова Анатолия Владимировича, задав дополнительный вопрос.
- Это можно сделать?
- Если только вы этого хотите, тогда конечно можно. Но он ведь так беспокоится за вас.
- Анатолий Владимирович, я благодарна вам за понимание.

Врач умолчал о том, что у меня три раза останавливалось  сердце и, что речь шла не о спасении ребенка, а о том, как не позволить мне покинуть этот мир. За его девятилетнюю практику это был самый тяжелый случай выкидыша.   

- Вам придется несколько дней полежать у нас, а потом я думаю, мы сможем вас отправить домой, если вы, конечно же, пообещаете избегать волнения и тяжелой работы. И подняв указательный палец, добавил – никаких танцев!

Знал бы он, что сейчас творится у меня в душе, не стал бы предупреждать об этом. Я сухо ответила – «Хорошо» и повернула голову в другую сторону. Врач все понял и удалился.
Остальное время я пребывала в глубоком отчаянии. Мой ребенок … Наш малыш … Мы так его ждали! И теперь его нет … Почему? Почему так случилось? Я очень сильно его любила, я с нетерпением ждала его появления на свет. Зачем я пошла туда? Чтобы посмотреть на весь этот ужас, а потом потерять свою кроху? Это несправедливо! Этого не должно было быть! Я в это не верю! И я снова от безысходности принялась слезам.


Рецензии
самое страшное всё-таки произошло. очень тяжело остаться с такой болью наедине. жалко аню. надеюсь, ночь наиболее темна перед самым рассветом - и героиню впереди ждёт только хорошее..

Ирина Бушуева   30.10.2013 20:17     Заявить о нарушении
Ждет, конечно, ждет... но не сейчас. Очень скоро появится один человек, который ее не в первый раз выручит)) Это приятный сюрприз для читателей :-)

Елена Плешакова   31.10.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.