О них 2 часть Глава 7 Одно предложение

Дверь палаты немного заскрипела, и вошел высокий молодой человек, лицо которого я сразу вспомнила – это был мой старый знакомый -  Матвей.

- Здравствуй давняя любовь, - сказал он с улыбкой и,  подставляя к моей кровати стул, присел.
- Привет, - скромно ответила я, вытирая слезы. А ты как тут?
- Я здесь работаю уже второй год, только в другом отделении. Слышал, девушка с травматическим выкидышем поступила. Решил зайти, посмотреть.
- Ясно. А ты ко всем заходишь?
- Да, ко многим. Некоторые вовсе считают меня психоаналитиком.
- Почетная должность, - иронично подметила я, немного, улыбаясь. 
- Не жалуемся, - подтвердил он. – Я пойду – у меня работа. Можно я буду к тебе заходить?
- Конечно Матвей, я буду очень рада.

Матвей заходил ко мне довольно часто, конечно ненадолго, но его визиты благоприятно влияли на меня. Мы беседовали, он рассказывал о себе, о своей работе, мне было легко. Находясь с ним рядом мои переживания, оставляли меня, и я начинала жить своей прежней жизнью. Но Матвей не имел возможности постоянно находиться рядом со мной, он уходил, и я снова погружалась в свои нерадостные раздумья.

Сергей никогда не боялся капризов судьбы. В свои уже не юношеские года отличался бесстрашием и гордо шел на «смерть». Смерть не обязательно бывает физическая, в жизни много случается эпизодов, когда человек может подняться или погибнуть. Но перед регистратурой он трусил. «Будь мужчиной! Соберись, в конце концов!» - говорил ему убеждающий внутренний голос. Перекладывая купленные пакеты с едой в супермаркете из одной руки в другую, он остановился у моей палаты. Дверь, которой была немного открыта, из нее выходил врач.

« … нельзя волноваться, иначе твое состояние ухудшится» - говорил приглушенный голос мужчины. Сергей только набрался мужества и наконец, хотел постучаться, как из палаты вышел какой-то юноша. Назвать его лечащим врачом было трудно, по двум простым причинам. Первая, из которой была та, что он называл пациентку на «ты», а это недопустимо в этой клиники, но это маловажный пункт. Главным было то, что он слишком молод и, учитывая тяжелый случай Анны, администрация больницы не могла подставить к ней такого молодого специалиста.

- Вы к кому? – спокойным голосом спросил Матвей.
- К своей жене, то есть Жаковой Анне.
- К ней нельзя.
- Почему?
- Вы Сергей если я не ошибаюсь?
- Вы не ошибаетесь, я ее муж. Мне можно пройти?
- Я же сказал – нельзя. Она не хочет вас видеть.
- А ты кто такой чтоб решать? – спросил Сергей, пытаясь сохранять спокойствие, которое с каждой репликой становилось делать все сложнее.
- Я хороший друг, и врач из соседнего отделения.  Сергей, после того как вы поступили, я не советую сюда приходить.
- Слышь, лекарь, вот и иди в соседнее отделение, а мою семью не трогай! Иначе …
- Не положено тебя впускать, Анне станет хуже. В такой ситуации нужно, прежде всего, считаться с желаниями твоей жены. Она и так много вытерпела из-за тебя. А твои угрозы здесь не уместны, - исчерпывающий ответ дал Матвей, переходя на «ты», сохраняя при этом полное спокойствие.

Терпению Сергея пришел конец, не сдерживая себя в эмоциях, он схватил Матвея и «пригвоздил» к стенке.

- Немедленно отпусти меня! – взгляд у Матвея из непонимающе доброго превратился в гневный.
- Ага, разбежался! Я тебе говорю – пропусти меня, иначе хуже будет.
- Я тебе в тысячный раз повторяю – не положено!
- Что ты заладил: не положено да не положено?! С каких пор врачи к посетителям обращаются на «ты»? – спросил Сергей, отпуская Матвея из своих хватких рук.
- Такой тип как ты не нуждается в формальном обращении.

Сергей сам не заметил, как его рука поднялась, и со всей своей неудержимой силой и злостью ударила в челюсть врача.

- Сергей, ты нормальный, вменяемый мужик. Неужели ты думаешь, что если ты начал драку, то я тебя пропущу? Я спокойно могу нажать вот на эту кнопочку, - Сергей взглядом провел по указательному пальцу Матвея и снова продолжил его слушать. В считанные секунды придут нужные люди и отправят тебя туда, куда ты меньше всего желаешь. Я от этого счастливей не стану, а вот Аня … На Аню это может подействовать не положительно. Я тоже способен в твою сторону сделать такой же дружеский жест, но извини – халат не позволяет. Я учился, чтоб спасать людей, а не калечить.
- Матвей, я не знаю, как зовут твоего отца, так что без отчества, - немного посмирнев начал Сергей. Мне нужно сказать единственное предложение, после чего я сразу уйду. Одно предложение …
- Хорошо, говори сколько нужно. Ее буквально с того света вытащили и если … Ты меня понял. 

Сергей, открывая дверь, с разрешения Матвея вошел в палату Анну. Больничная комната не отличалась большими удобствами и наличием со вкусом подобранных цветов. Палата – два на два метра, коричневый ленолиум  с изображением на нем геометрических фигур местами который был порван. Зеленые панели, замызганные окна, старая видавшая виды кровать с подушкой от вида которой, казалось, осталось только название. На взгляд Анны, в этой палате был один единственный плюс – наличие санузла. Он не пленял своей красотой, но все же его наличие делало жизнь проще. 

- Анют, я знаю, ты не хочешь меня видеть, но …
- Да, не хочу – сухо ответила я, но судя по всему – придется. Иначе ты больницу разнесешь. Говори.
- У меня ничего не было с Маркиной. Она преднамеренно все это подстроила.
- Конечно, преднамеренно. Я другого ответа и не ожидала.
- Я тебе правду говорю! Она прирожденный специалист по таким авантюрам!
- И на работу она устроилась без твоего ведома, и меня она специально позвала, и целовала тебя, конечно же, она. Жаков! Ты когда эту ахинею придумывал, хоть перед зеркалом репетировал? Впрочем … Как ты думаешь, меня это сейчас сильно волнует? Я подняла свои зеленые глаза, полные ледяного спокойствия, - Я потеряла нашего ребенка. Я тебя никогда не смогу простить! Ты своим поведением убил нашего ребенка. О чем ты сейчас вообще можешь, говоришь?

Жаков в последний раз взглянул в любимые глаза, досадно поджал губы, устало прикрыл веки руками, медленно развернулся и ушел. На этом разговор был окончен.


Рецензии
Все-таки Матвей нравится мне намного больше, чем Сергей, более добрый и заботливый он, что ли))

Ася Кожевникова   06.10.2012 15:15     Заявить о нарушении
ахаха, вот, я не одна такая)

Дарья Чистякова   06.10.2012 20:33   Заявить о нарушении
Даш, ты тоже читаешь этот роман?!

Ася Кожевникова   07.10.2012 10:05   Заявить о нарушении
Я его уже прочитала:)

Дарья Чистякова   07.10.2012 18:53   Заявить о нарушении
Я тоже, по крайней мере, то, что тут выложено))

Ася Кожевникова   07.10.2012 19:18   Заявить о нарушении
Да,она весь роман прочла самой первой:) Мы с ней познакомились не на прозе и ее роман я начала читать вне прозы-по контакту:) Матвей всем нравится:) вот такой вот он:)

Елена Плешакова   15.10.2012 20:25   Заявить о нарушении