Масикя

         Масик;.

«Так жить невозможно!» - сказал я себе и пошёл к Светлане – хозяйке порядка 10-ти кошек и 5 собак.

Шёл я за кошечкой, ибо после того как пропала моя Маська, причём пропала в «интересном положении»; к тому же и супруга уехала жить на дачу и возвращаться в пустую квартиру не очень то хотелось. К тому же у меня явная зависимость: мне необходимо общаться с кошками, гладить их, делить с ними постель и свой обед.

Видимо в одной из прошлых своих жизней, я вне всякого сомнения. был древним Египтянином. А к чему бы, иначе современным Египтянам называть один из своих городов-миллионеров, моим именем?!

В общем такая вот у меня любовь к кошкам – не могу я без них, пусто кругом, не растёт кокос. Да бог с ним с кокосом - даже крокодил и тот, не ловится никак.

Принёс крошку – трёхцветную – выплатив пошлину аж в 100 рублей (а иначе нельзя – судьба у кошки будет несчастной!). Со слов Светланы, я знал, что моя красавица, подкидыш…

Имя своей красавице (но разве может что-нибудь или кто-нибудь быть красивее кошки!?) выбирал сам (потому что один).

Вспомнив про своё имя на карте Мира, решил свей красавице также дать, так сказать, имя по месту жительства. Живёт в Татарстане, значит и имя будет подобающее татарке – Масикя.

***

Завтра выходной!!! Будильник не надо ставить на 5:50 … буду спать до 9-ти…, нет лучше до 9:30-ти-ти-ти….

Масикя, ну зачем ты лижешь мне нос, я же спать хочу…

Ну ладно-ладно пошли накормлю. Время елки-палки только 5:20. Надо досыпать…

Думаете, что Масикя дала мне доспать?! Как бы не так! После завтрака сырой куриной шейкой, у Масики проснулся охотничий инстинкт и она стала «охотиться» за моей ногой. Сон пропал, пришлось вставать.

Да сколько людей – столько характеров. Тоже самое можно сказать и о кошках.
 
 Ирис – тот если хотел кушать или уйти на улицу, вообще не церемонился: одним коготком цеплял из-под одеяла ногу и сразу добивался своего.
 
  Его сын Айс – тот начинал «петь» и тоже приходилось вставать, чтобы не слушать этот душераздирающий напев.
   
  Маська – так та вообще начинала бегать по мне и жене как по спортивным матам.
 
  Ну а Масикя – действует наиболее демократично: жену не будит, а будит лишь меня, облизывая своим наждачным языком мой нос.


(продолжение следует).


Рецензии