Из Дневников...

Дело в том, что за свои, казалось бы, недолгие 18 лет я пережила то, что переносят не все зрелые люди. Эта история была связана с человеком, которому я отдала 2 года и безграничные эмоции, нереальные чувства. Наши взаимоотношения я сравнивала с вулканом: пышущей жаром горой. Только представь себе: он вот-вот готов взорваться, выходит белый пар, камень нагревается до небывалых температур, из жерла вылетают раскалённые валуны и капли лавы, застывая, они образуют извечный каменный настил. Так и мы с ним. Жизнь бурлила, кипела, бушевала, переливалась через край, эмоции лились рекой, неуравновешенность, излишняя спесь. Это всё, о чём я сейчас могу только мечтать. В моём понимании - это идеальные отношения. И они были у меня...год назад. Мы не очень хорошо разошлись. Дело в том, что, если он расходится с человеком, то он не возвращается: "с глаз долой, из сердца вон". И если бы он сейчас вернулся, я, наверное, всё бы бросила и побежала бы к нему. Но дело в том, что я великолепно понимаю, где заканчивается Утопия и начинается реальность. И я прекрасно знаю, что он больше не придёт. Только ради динамики жизни я стараюсь снова влюбляться, снова переживать и чувствовать сердечную боль. Но прежних эмоций больше нет. Ощущение пустоты из груди никогда не уходит. Я всё жду, кто же заполнит эту дыру...
 Головные боли приходят чаще. И накатывают как-то волнами. Ты, вроде бы, не чувствуешь, но через какое-то время, в какой-то определённый, очень важный момент приходит понимание, что она здесь, эта боль тебя не отпускала. Просто иногда бывают моменты бесчувственного забытья. Можно сказать, они бывают даже чаще, чем ощущение болезни.
Это было давно, и я многого, наверное, не помню... но всё же дни откладывались в памяти кирпичик за кирпичиком, выстраивая в моей голове длинную, высокую стену, цепочку из обрывков, которые составляли, описывали мои чувства. Эта стена отгородила какой-то маленький мир, кусочек, проживающий внутри меня свою собственную, суверенную жизнь - жизнь без развития. Я уже давно не думала об этом, но стена никак не разрушается, лишь со временем становясь крепче.
 Да, это мои, никого не касающиеся заморочки. Но я пишу это, чтобы меня поняли, так как мне слишком сложно будет за несколько минут собрать потом все эти пазлы воедино, чтобы рассказать кому-то эту историю.


Рецензии