В паутине Вечности. Глава 25

АХТУНГ ВСЕМ...


Вдруг весь зал стал перемещаться куда-то вдаль, исчезая или даже правильнее сказать – испаряясь на глазах! Картинка плыла, дрожала и, в конце концов, восстановилась. Ну, прямо, как изображение в советском телевизоре. Перед нами был тот же зал, но только сидели совсем другие люди. Это было заседание то ли Политбюро Советского Союза, то ли Совета Министров.

И так же, привстав с места ко мне обратился «крутой дядька»: «Ну и чего мы стоим и молчим? Долго вы будете ещё испытывать наше терпение? И он с некоторым «барским порывом» предложил сидящим: «А что друзья! Давайте-ка мы его выпорем розгами! Иначе он так и не поймёт, что нельзя обращаться подобным образом с пенсионерами, работающими на дачных участках!»

Я стоял, как дурак и думал: «Что это за хрень опять происходит? Какие пенсионеры, какие дачные участки? Причём «разбор полётов» происходит прямо в Кремле!» А этот «лектор» так и не унимался: «Если не помогут наши совместные меры – давайте просто сделаем – возьмём и уволим его. Вот просто возьмём и уволим, пусть послужит это всем уроком…»

Одна некрасивая лицом тётка, с причёской, как у базарной торговки, хлопнула в ладоши и крикнула: «Ура, товарищи! Все на выборы! Свободу жертвам ГУЛАГа, народ и партия – едины!» Торговку «понесло» ещё сильнее, чем меня во время встречи Нового года. Тут я почувствовал, что на меня накатывает волна буйного помешательства! А эта активистка и, как видно, «председатель местного комитета», всё не могла успокоиться и гневно глядя мне в лицо, спросила: «В каком году было восстание Спартака?» Тут послышались крики, что выборы были не правильны, кто-то требовал «продолжения банкета»…

Бахи дотронулась до моего лба рукой и спросила: «Что с тобой? Мало того, что ты ржёшь, как конь, так ты ещё и материшься, как заправский сапожник!» Я посмотрел на неё, видение передо мной исчезло, картинка восстановилась. Перед нами снова – огромный зал, много народа за длинным овальным столом. Люди в белых тогах и выступающий, встречающий, говорящий. Тот, что «командует парадом».

И как повторение на прокрученной плёнке всё пронеслось с бешенной скоростью, а остановилось как раз на том месте, где видение начинало расплываться. Теперь же этот главный среди всех указывает на меня и говорит: «Подойди же ко мне, сын победителей!». И протянул ко мне обе руки. Я напрягся, ожидая, что сейчас снова всё «заскользит», но ничего не произошло.

Бахи снова легонько подтолкнула меня вперёд, и я вышел на середину зала. Гул голосов сразу прекратился, воцарилась глубокая тишина. Все ждали, что же произойдёт далее? И я заговорил, но как-то против своей воли? Я не хотел того говорить, но слова сами выскакивали из моего рта! Никогда не думал, что у меня такие ораторские способности.

Далее, принимая правила игры в дурдоме, куда нас занесло волею судьбы, я демонстративно возвёл руки вверх и произнёс, как мне казалось историческое и завершающее слово: «Ахтунг всем! Кто из вас первым ударит в колокол?» В воздухе повисла вопросительная тишина. Даже Бахи та – смотрела на меня с недоумением! Чего я хотел, того добился, стало как-то намного легче. Так я втягивался во всеобщую игру этого подземного мира…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии