Халявщик

Познакомились мы через один туристический сайт. Я собирался ехать е её страну и хотел навести хотя бы виртуальные мосты. Получилось, она обещала принять меня, прислала приглашение. Я пообещал небольшое вознаграждение за её хлопоты, хотя особых хлопот не было и не предвиделось, но всё же, хотелось отблагодарить хоть немного. Как-никак, а у меня сразу отпадала масса дел по предварительному бронированию отеля, объяснению во время пограничного контроля о цели посещения страны. А так сразу всё ясно, еду к знакомой женщине, вот приглашение. И ни один пограничник не посмеет завернуть меня обратно, хоть как бы ни понравилась ему моя рожа.

Пока в течение месяца общались в интернете, у меня сложилось вполне определённое мнение об этой женщине, как о вполне порядочном, интересном и довольно бескорыстном существе. Ибо узнавал я о ней, по отзывам клиентов и её собственным письмам. А кто же будет писать о себе плохое, да ещё представителю противоположного пола.

Получилось, как планировал, проник я в страну беспрепятственно. Встретила меня радушно, и всё начиналось хорошо. Но, несколько фраз, брошенных ею, как бы невзначай, навели меня на мысль, что у ней туго с деньгами. Я тут ещё я, ем, пользуюсь ванной, да и время мне уделить надо.

В общем, тайком от её родителей я отозвал её в ту комнату, где мне постелили постель. Она насторожено вошла, наверное, думала, что я потащу её в койку. Какая там койка, я достал стодолларовую банкноту и протянул ей со словами:
- Вот возьми, ты говорила, что у вас туго с деньгами. А потом, когда буду уезжать, то, если сумею сэкономить,  ещё дам.
Что вы, она категорически отказалась от денег. Может быть, мало давал?!

Но, для меня было главным то, что я предложил, как и обещал. А раз отказалась, значит, на то были причины. Может, запала на меня и решила разыграть этот вариант. А может быть, и вправду попалась порядочная и бескорыстная дама. Что, вряд ли, конечно. Но, бывают же чудеса.

На второй день она намекнула, что пора сваливать, что я и так собирался сделать. Да, и договаривались всего на пару дней.

Я неплохо провёл время, свободно передвигаясь по стране. Осмотрел массу достопримечательностей, познакомился со многими людьми, которые очень благосклонно относились ко мне и пытались угодить. Некоторым это удалось.

Поддерживал связь с дамой, звонил ей и посылал письма через интернет. Перед самым отъездом открыто спросил, заезжать к ней на прощание или нет. Она ответила, что её сейчас нет дома, она гостит у своих друзей в другой стране. Так что, вопрос о встрече отпал не по моей вине.

Уже потом, дома, я догадался, где она была и с кем встречалась. Да, была в другой стране, но ради встречи с другом, на которого имела виды. Выяснить это не составило для меня особого труда, ибо косвенных доказательств накопилось немало во время нашего виртуального и личного общения. Ну, да и ладно, не особо то, хотелось. Расстались, как будто, по-хорошему.

И вот, неожиданно, через месяц пишет мне такую гадость, что я в транс чуть не впал. Мол, я халявщик, а ей даже цветы не подарил. Вот, чёрт! Бедная женщина.


Рецензии