Берег моря омывали волны

Берег моря омывали волны,
Расцветала вдалеке сирень.
Были радостью дни полны -
Ведь были в них только мы.

Сколько мечтаний было...
Сколько теперь стихов...
Как тогда сердце жило...
Сколько видело снов...

Волновалось сердце, порхало;
Как не хотела я засыпать...
Как только Вам всё шептало;
Как хотелось всегда так мечтать.

И говорить с Вами долго-долго,
А днями все ждать и ждать.
Долго томиться, но знать,
Что вечером придете опять.

В мечтах рисовать перед сном,
Просыпаться с именем Вашим,
И греть свое сердце теплом;
И выглядывать Вас за окном.

Самое большое счастье,
Единственная радость;
Моя любовь в одночасье;
Добрая, милая нежность.

Если время бежало б обратно -
В Апреле осталась бы я.
Я осталась бы там безвозвратно,
Навсегда ждала бы там я.

Буду я ждать у моря,
Там где мерцает заря;
Там где нашел Ты меня;
Там где встретила я Тебя.

И долго будут петь птицы,
И будет цвести сирень;
И буду листать я страницы
Календаря в Апрель.

4 июня 2012 22:23


Рецензии