Морская

Я шёл и постепенно разочаровывался в этом отвратительном мире. Снежинки, которые бы любой романтик посчитал великолепным, просто изумительным дополнением к чудной декабрьской ночи, надоели. Они начинали постепенно превращаться в уродливые и огромные снежные хлопья, которые так и норовили залепить глаза, рот, нос…
- Чтоб ты провалился со своим идиотским снегом, мир! – внезапно вышел я из себя и поднял глаза к чёрному, с проблесками звёзд, небу. –Надоело! Всё надоело! – прокричал я в пустоту и сел на скамейку, вовремя подвернувшуюся сзади.
Уже который день я сбегал из своего «уютного» семейного гнёздышка и бродил по парку до изнеможения. Мне катастрофически не повезло с родственниками. Мать – я всегда называл её именно так, не мама, мне казалось, что это приводит к лишней расхлябанности и ненужным слюням – не могла мирно уживаться с отцом. Младшая сестрёнка не могла оставить меня в покое ни на секунду, ежесекундно приставая ко мне со своими нереальными просьбами. А отец… Он меня просто теперь не замечал. С тех пор не замечал, как я в каждом их скандале вставал на сторону своей матери. Разбивал отца в пух и прах своими доводами и вот так же, как сегодня, сбегал. Хотя, иногда я шёл в школу. Нет, не в зелёное с пластиковыми белоснежными окнами здание лицея, которое являлось всем школьникам в страшных снах, а в худож-ку. Да, в старую, милую художественную школу, в которой я давно уже отучился четыре года, получив красный диплом. Только я всё ещё не смог забыть стены заведения, в котором меня научили незаметно для себя открывать новые горизонты. В котором я научился понимать жизнь и повторять её в своих работах. Там я мог забыться и часами бездумно сидеть у пустого холста, а потом начать с безумной скоростью размахивать кисточкой, чтобы из под моих рук потом выросли мои собственные мысли.
- А что конкретно тебе надоело? – застал меня врасплох вопрос маленькой худенькой девушки, которая, как оказалось, сидела на лавочке рядом со мной и пристально смотрела на меня. У меня перехватило дыхание, когда я посмотрел ей в глаза. Они были широко-широко распахнуты. И ещё – они были ярко бирюзового цвета. Даже не бирюзового, а света морской волны, а это немного другое. И самое странное – они были сумасшедшими. Я сразу понял, что эта девушка никогда не задумывалась о правильности своих решений. Она всегда делала всё спонтанно, и на сожаления у неё просто не оставалось времени.
-Морская… - прошептал я почти не слышно.
-Прости? – удивлённо покосилась на меня девушка и, поёжившись, подвинулась ближе.- Как ты меня назвал?
И только в этот момент я заметил, что девушка с глазами цвета моря одета всего лишь в джинсы и тоненькую кофточку. Она выглядела настолько хрупкой и беззащитной, что я действительно испугался. Снег лежал на её плечах, причиняя ей неудобство, но она даже не пыталась его стряхнуть. Она лишь смотрела мне в глаза.
Я встрепенулся, и даже не слушая её тихих возражений, стянул с себя куртку, и, стряхнув с плеч Морской снег, водрузил это чёрное потрёпанное чудо на девушку. Она робко улыбнулась и повторила:
- Так что тебе надоело?
- Всё в порядке, - ответил я, внезапно понимая, что меня перестали раздражать ссоры родителей, надоедливость сестры и несправедливость этого прекрасного мира.


Рецензии
Здравствуйте, Настя!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   04.10.2012 18:06     Заявить о нарушении