Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь

   - Ну, до чего противная рожа. Как вообще может такой человек жить и попадаться на глаза нормальным людям, - думал Иннокентий Ананьевич, - глядя на толстого потного мужика, который грыз ручку, не понимая, чего хотят от него эти придурки, когда пишут в анкете слово  seх. Им что так важно знать сколько раз он «делает это»  в неделю? Идиоты! Ладно, напишем 5 раз. Ведь никто не проверит, а так можно будет слегка прихвастнуть, раз спрашивают, для них это, наверное, важно. Может, сами американцы страдают от импотенции, поэтому каждый русский мужик с такими "возможностями" будет у них на вес золота.
         Федя заполнил остальные графы и посмотрел в угол на тощего мужика, который эту дурацкую анкету заполнил за три минуты, а теперь сидел, злобно щурясь на остальных мучеников «seх»а.
        - Неприятный тип. Интересно, а что он написал? Небось 8 раз. Говорят, такие тощие – настоящие чемпионы в постели. Ишь, как глазами зыркает. Наверное, не хочет, чтобы кто-то его опередил. Ладно, будем ждать своей очереди. Что там в номерке написано? Пятнадцатый? Время есть. Потерпим.
          Оба наших джентльмена подавали документы в американское консульство на ПМЖ. Один – известный ученый, профессор, специалист по головоногим моллюскам. Он давно уже понял, что в России он со своими моллюсками никому не нужен, а то, что у него пять монографий, девяносто статей в разных журналах, в том числе  американских и английских  - уже никого не волнует. Все его коллеги давно уже разбрелись по разным странам или ударились в бизнес. Некоторые даже удачно, зарабатывают миллионы, мелькают в телевизоре и не вспоминают счастливые времена в НИИ, когда все они, молодые и решительные, открывали новые горизонты в своей экзотической науке.
         А он, Иннокентий, не мог никуда двинуться из-за строгой, властной матери, которая прижимала его к земле, иногда даже буквально, больно схватив за шею, чтобы он «знал своё место» и не перечил.
        Она не дала ему жениться, чтобы не прописывать никого в старую профессорскую квартиру. Она не разрешила ему уехать читать лекции в Германию. Она не отпускала его от себя ни на шаг, и он ненавидел её, но ничего не мог поделать. С детства привык ей подчиняться и уже ничего не мог ничего изменить. Характер - вторая натура.
        В прошлом году мать, наконец-то, умерла. Долго она мучилась, но всё-таки оставила его. И теперь он, получив приглашение из Вашингтона, оформлял визу на постоянное жительство. Какое-то чувство вины не давало ему покоя. Он понимал, что могила останется скоро в забвении, ведь никого у матери не было кроме него. Квартиру он продает, деньги пригодятся на новом месте. Так что можно ехать спокойно, но настроение гадкое, и всё раздражает. Особенно такие придурки, как этот толстяк, который несчастную анкету мял и перечитывал сто раз, пока с тяжелым вздохом, наконец-то поставил там галочки и подал в окошко вместе с толстой кипой каких-то документов.
        - Небось на sex-е споткнулся, урод! И как эти дураки не могут понять, что это всего лишь вопрос про пол - мужской или женский, а не их возможности кувыркаться в постели. Об этом рассказывают как анекдот, но на самом деле половина русских мужиков спотыкается на простом вопросе и начинает судорожно думать: приврать или написать правду - раз в месяц!
          На этом Иннокентий успокоился и отвернулся к окну, чтобы не портить себе настроение и думать о приятном будущем.
         А Федя ехал в Америку к невесте. Познакомился в прошлом году на экскурсии. Группа американцев приехала в Питер, а потом их «сплавляли» на корабле по «Золотому кольцу», а Федя как раз был поваром на этом корабле. Веселая пухленькая американка с таким восторгом  пробовала «русские деликатесы», не стесняясь приходить на кухню и на чистом американском  выражать свои восторги повару, что через три дня Федя буквально влюбился в темпераментную парикамахершу из Вашингтона. Через неделю они уже обнимались и целовались на палубе. А, когда Джоан, вернулась домой, они просто не могли наговориться по скайпу. Причем Джоан говорила быстро и энергично, а Федя только «Йес» и «Май дарлинг». Через три месяца невеста прислала приглашение … на свадьбу. И Федя, запылав в предвкушении изменения жизни и большой светлой супружеской радости, тут же понесся в консульство  оформлять документы.
         Через три месяца наши герои получили паспорта с визами и неожиданно оказались в одном и том же самолете. Летели, правда, не рядом, но очень близко друг от друга. 10 часов полета, когда всякие мысли лезут в голову, в том числе о последних катастрофах, о друзьях, о прежней работе, о том, на самом ли деле надо было так  резко менять уклад жизни. Несколько раз они встречались по пути в туалет, но взаимная неприязнь не давала повода улыбнуться друг другу и пропустить вперед, соблюдая приличия.
        Прибыли ночью. Пока получали багаж, пока выходили из аэропорта, пока искали тех, кто их встречает, каждый хотя бы издали мог наблюдать другого.
        Иннокентий злобно усмехался, Федя удивлялся, как такой тощий, лысый придурок мог вообще оказаться в  необыкновенной веселой  Америке.
        Он позвонил по телефону Джоан, она сказала, что ждет его на выходе, в зеленой машине. И Федя побежал туда, сгибаясь под тяжестью чемоданов.
        А Иннкентия … никто не встречал. Как  это могло произойти? Никто! И что теперь?   
      Стоять до утра? Ехать в гостиницу? Он телефон записал, но записи были в чемодане, так как он был уверен, что накладок не будет, и его обязательно довезут до места без всяких проволочек.
        А тут…
Иннкентий видел, как Федя потащился с двумя огромными чемоданами к выходу в город, как его встретила и обняла, буквально придушив в объятьях, такая же толстая тетка с огромной копной кудрявых волос, как они расцеловались и пошли к машине.
        Ах, если бы не это неприятное презрение к толстым людям. Можно было бы догнать противного дядьку и попроситься хотя бы до утра побыть у них. Хотя, говорят,в Америке это не принято.
        Ладно, посижу в зале ожидания, - подумал Иннокентий, - посплю и подожду, когда кто-нибудь обо мне вспомнит. Заодно и адрес в чемодане найду.

окончание http://www.proza.ru/2012/10/04/1662


Рецензии
Привет Галинушка! В тему:
Про советское время, когда брали встречные планы.
- Давай и мы возьмём встречные планы в сексе- сказала жена.
- Давай! Я беру - два раза за одну ночь, - сказал муж
- Я три!
- Я четыре!
- А я, пять! - сказала жена.
- А я, десять! - сказал муж.
- Так ты столько не сможешь!
- И ты столько не выдержишь!
- Так зачем на себя брать непосильные обязательства?
Это только встречные планы. Они ни к чему не обязывают! - ответил муж и отвернулся к стенке...
Чуть не забыл сказать, что Мейлах тебя ждёт!

Петров Сергей Петрович   27.06.2014 08:30     Заявить о нарушении
Бегу, Сережа!

Галина Кириллова   27.06.2014 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.