***

Обычный дождливый день, ну если можно назвать его обычным, сегодня моя любовница сказала мне что выходит замуж, я попытался её отговорить, говорил что то типо:
-Я же в тебя до сих пор влюблён дорогая...
-Всё это время я ждал тебя, я уже начал задумываться о нас с тобой, может быть у нас получиться что то серьёзное.
-Саша нет! Ты не способен на что то серьёзное, ты по натуре такой я не могу тебя изменить, ты уж прости...
-А кто он?
-Брюнет, он старше меня, ему ненадо объяснять, он хочет семью...
Вот так мы и расстались, что ж, желание исполнилаоь, теперь я свободен, но что то всё равно мешает, как будто отняли что то. Быть может это та самая моя натура, не знаю.
Во всяком случае она права, пришло время и мне подумать о себе всерьёз, не может просто дальше так продолжаться, эта учёба, третий раз уже выгоняют, надо что то делать, может попробовать найти что ни будь в армии?
Но мысли все мои пропали стоило мне зайти в автобус. Удивительное изобретение общественный транспорт.
-Куда вы едете? Может вас проводить?
-Не знаю, а вы с кем живёте?
-Сегодня можете переночивать у меня.
Она заулыбалась, не знаю быть может все люди на земле умеют с лёгкостью находить общий язык и просто не пользуются этим либо я, особенный, войдя в автобус сразу почувствовал эту девушку с ярко-голубыми глазами, похоже она давно ни с кем не спала и ей очень хотелось удовлетворить своё желание, да и мне вобщем-то надо было как то себя утешить.
Когда мы закончили она меня обняла, а мне уже хотелось её поскорее выгнать, мои мысли вернулись ко мне...


Рецензии