Верить в бога

Планета была земного типа, но людей на ней было мало. Растительность приятная, зелёная, росла на полюсах планеты, и поэтому там можно было жить. Ближе к экватору начиналась жара, и поэтому жить там было нельзя. Бескрайняя каменистая пустыня от горизонта и до горизонта простиралась на материках между полярными областями.
Люди и не стали бы здесь жить, если бы здесь не нашлись полезные ископаемые. На редкость богатые месторождения оказались выгодными для разработки. Добыча руды шла в основном автоматически, но за оборудованием надо было следить и во время перенастраивать. Люди вахтовым методом жили в полярных областях, откуда  летали проверять шахты. 
Кроме шахтеров, на планете была рота солдат и две ракетные батареи, направленные в небо. Планета приносила большой доход, но находилась  стороне от цивилизованных областей, и поэтому солдаты её охраняли от возможных сбежавших преступников, террористов и иных космических хулиганов.
Зато космический порт был большой. Грузовые звездолеты постоянно прилетали сюда, под наблюдением пилотов автоматически наполнялись рудой и отправлялись в разные концы Галактики к разным цивилизациям. Система уплаты тоже была налажена. Бортовые ЭВМ платили центральному компьютеру порта, а он раз в месяц переводил деньги на Землю, и всё, слава Богу, работало пока без сбоев.
Руды на планете было очень много.
                *   *   *
Именно на такой планете приземлился небольшой звездолет, можно сказать космическая яхта, рассчитанная на недолгий полет двух человек. Из яхты и вышли два человека, молодой парень и девушка, может быть даже влюбленные друг в друга. Уж очень у них всё получалось синхронно, словно они понимали друг друга с одного взгляда. Они и похожи были чем-то друг на друга, но не внешне, не как брат и сестра. Поведение, выражение лица, не знаю, что ещё. Неуловимая такая похожесть.
Поселок около космического порта был небольшой, его можно было пешком пройти из конца в конец за 15 минут. Парень с девушкой так и сделали. Они не зашли ни в общежитие горняков, ни в гостиницу для пилотов, ни в администрацию поселка. 
- Не нравится мне здесь, - сказала девушка. Сказала она это спокойно, констатируя факт, - темное место.
- Надо помолиться, - ответил молодой человек, - но здесь, кажется, нет церкви. Ты ощущаешь катастрофу? Что-то неправильно в их жизни?
- Нет, у них всё нормально. Их примитивности не угрожает внутренняя противоречивость. Что-то чужое здесь, что-то по нашему профилю. Готовься, Кьит.
- Я всегда готов, моя принцесса.
- Почему ты меня называешь принцессой? Я такая же, как и ты. Принцесса – это только должность. У кого-то была немного неорганизованная фантазия.
- Я твой рыцарь, ты моя принцесса. Ты боишься, я тебя защищаю.
- Не отвлекайся. Лучше скажи – где мы можем уединиться?
В этот момент им навстречу из местного кабака вывалилась толпа пьяных мужиков, которым не надо было в этот день на работу. Было среди них несколько пилотов, которые держались уверенно, осознавая собственное превосходство. Они двигались навстречу молодым людям, и словно случайно перегородив собой всю улицу.
 - Они хотят проверить мою смелость, - усмехнулся Кьит, - вот именно из-за них и происходит то зло, ради которого мы здесь.
- Им интересно посмотреть на нас. Им здесь скучно. Я их понимаю.
- Кто бы говорил, но только не ты. Ты же тоже знаешь, что они хотят с нами сделать! Если бы ты была нормальной девушкой, тебе понравились бы такие шутки?
Толпа тем временем начала окружат их.
- Это не главное, - мягко ответила девушка, - мы здесь не для этого. Помни о главном, не отвлекая на мелочи. Не обращай внимания.
С этими словами она посмотрела на ближайшего из мужчин, и тот внезапно остановился, словно от удара. Она ещё раз посмотрела, на всех сразу. Толпа остановилась с вытаращенными глазами и раскрытыми ртами. Девушка двинулась вперед, и перед ней моментально образовался проход. При этом каждый пытался спрятаться за спину соседа и поэтому проход очень быстро расширялся. Протрезвевшие шутники прижались спинами к стенам зданий и как кролики на удава, смотрели на уходящую пару.
- Мне стыдно за вас, - бросила девушка им через плечо, - мне стыдно, что я с вами одной расы.
- Вон там, кажется, есть один интересный домик, - сказал Кьит, - но сначала зайдем в казарму. Надо предупредить их.
- Ты веришь в это?
- Это мой долг.
- Хорошо, давай попытаемся предупредить их.
                *   *   *
За хорошо охраняемым забором у военных шла своя жизнь. Скучающий лейтенант только после очень долгих уговоров вышел к ним. Он не поверил ни одному слову из того, что ему говорил Кьит. Кьит не мог сказать ничего конкретного, а лейтенанту были необходимы объективные факты – кто нападет, откуда и в какой час. Лейтенант верил в свои компьютеры и радары, которые ни о чем опасном не сигнализировали. Когда ему стало не интересно, он заверил молодых людей, что он остается на боевом посту, и на этом их общение прекратилось.   
                *   *   *         
- Он защищает нас, мы можем не беспокоиться, - сказала девушка, когда они немного отошли в сторону.
- Лучше бы он защитил сам себя, когда это начнется!
- Мы больше ничего не можем сделать. Ты же знаешь сам.
- Хорошо, пойдем дальше. Мы, кажется, идем в гости?
                *   *   *

Мужчина, 50 лет, в очках и с растрепанной шевелюрой открыл дверь.
- Чем я могу быть полезен?
Гости переглянулись и Кьит улыбнулся.
- Извините, но Вы могли бы помочь нам, - сказала вежливо принцесса, - мы хотели бы помолиться, а здесь нет церкви. Ваш дом…
- Да, конечно! – обрадовался хозяин, - здесь очень мало культурных людей. Мой дом открыт для вас и вашего общения с Богом. Проходите, пожалуйста.
- Вы тоже веруете? – спросил Кьит, входя.
- Я? Нет, я атеист. Но я ученый и мне интересно разговаривать с людьми, имеющими на мир определенные взгляды. На этой планете все гонятся только за выгодой. Я рад любому гостю с мировоззрением, простирающимся немного дальше проблем текущего дня.
- Я помолюсь, - тихо сказала принцесса.
  Кьит кивнул и повернулся к ученому.
- Мне кажется, Вас здесь что-то беспокоит, - сказал он.
- Конечно, беспокоит! – сразу завелся собеседник, - мы грабим планету, даже не потрудившись хотя бы немного исследовать её! А что я один могу сделать? И кто знает, что кроется там, в этих пустынях? Дух исследования мира привел нас сюда, но мы увидели здесь богатство – и вся духовность забыта! А разве можно останавливать познание на половине дороги? Космос жестоко мстит за невнимание таким гостям, как мы, глупым и жадным! Извините, я Вас, кажется, перебил?
- Нет, я внимательно слушал Вас. Мы думаем также. Мы тоже считаем, что этой планет грозит опасность.
Так они еще около часа говорили, довольные друг другом. Кьит вежливо расспрашивал ученого, а тот делился своими наблюдениями.
- Здесь хорошо, - внезапно подала голос принцесса, -  мне понравилось. Вы не хотели бы осмотреть нашу яхту? Вы видели звездолеты типа мини люкс?
- Да, да, это было бы интересно! – оживился ученый, - если это не стеснит Вас…
- Тогда пойдемте прямо сейчас! – поддержал идею Кьит,  и принцесса незаметно ему кивнула.
                *    *    *               
Ученый рассматривал приборы.
- Я говорил с ним, всё подтверждается, - сказал тихо Кьит за его спиной. Они здесь.
- Они не просто здесь, они уже идут. Мы не можем предотвратить нападение, но можем нейтрализовать его.
- Ты готова?
- Да, у него мне было очень хорошо. Это святой человек, хотя не верит в Бога. Теперь я готова к встрече с ними. Пусть они придут.
- Мне кажется, они уже здесь.
- Я знаю. Пусть все соберутся на площади. Тогда выйдем и мы.
                *   *   *            
Орохо появились внезапно.
 Орохо появились из пустыни, хотя теоретически это было невозможно. Призванные следить за пространством электронные системы не сработали. Солдаты  зря щелкали затворами. Деморализованное население было согнано на площадь в центре поселка.
Враги, вооруженные длинными ножами, молча стояли вокруг. Они не отвечали на вопросы, и их молчание было угрожающим. Лейтенанта, который отвечал за сопротивление, вывели на середину, раздели и медленно, со знанием дела, отрезали половые органы.
Предводитель орохо мрачным взглядом обвел толпу. Толпа в ужасе молчала.
- Стерилизация будет проведена с каждым из Вас,- сказал главный орохо, - ваша раса должна исчезнуть из нашего космоса навсегда.  Те, кто выживет, будут работать на нас. Сегодня у меня лирическое настроение и поэтому сегодня не будет издевательств.

Одиночный, истошный, непрекращающийся крик раздался над площадью. Крик поднялся на нечеловеческую высоту звука и исчез за гранью восприятия человеческого уха. Орохо, которые двигались в этот момент, остановились и стояли с вытаращенными глазами. Люди, потеряв сознание, все попадали на землю.
Принцесса замолчала. Орохо задвигались, пошли к ней, но медленно, словно преодолевая сопротивление воды. Кьит вышел в центр круга, и его меч стал описывать сверкающие круги, сея смерть среди обступавших его со всех сторон орохо. Постепенно орохо приходили в себя и их движения становились всё более резвыми, если не сказать молниеносными. И когда они окружили Кьита со всех сторон, принцесса закричала опять.
Орохо замерли на месте, люди на земле корчились в судорогах, листья на деревьях, стоящих между домами, пожелтели.  Только Кьит был возбужден звуками голоса своего партнера, его рука разила без устали, орохо падали, и только Ученый, вышедший в этот момент из звездолета, с удивлением наблюдал происходящее.
Наконец, всё закончилось.
Кьит опустил меч, и устало опустился на землю. После наркотического состояния, в котором он был во время боя, ему было нехорошо.
                *          *        *
- Что это было, - спросил Ученый, - какое у них было оружие?
- Мы ещё точно не знаем, как они это делают, - ответила принцесса, - это какое-то психотропное воздействие на людей и какое-то поле, подавляющее оружие. Они используют поля, пронизывающие Вселенную, но о которых мы очень мало знаем.
- Но ведь вы победили их? Как вы нашли ответ?
- Орохо нападают на нас уже более 7000 лет. Это оружие против них было известно всегда – это вера в Бога.
- Бог помогает вам?
- Нам помогает вера. Кьит считает, что человек, по настоящему исполняющий заветы, имеет доступ к таким энергиям, которых сам не понимает. Так думает он.
- А как думаешь ты?
- Я верую.

суббота, 20 ноября 2004 г.


Рецензии