Диван не заскрипит...

   Легкой, слегка пружинистой походкой, я шел по осени, улыбаясь и вспоминая лица и голоса тех, кого любил. Но это был лишь отголосок того сердца, биение которого приносило мне счастье. Я представлял, как при встрече обниму ее и поцелую в шею. Она рассмеется милым моему сердцу голосом и обнимет меня. А вечером, когда золото листьев погрузится в звездное марево, я буду согревать ее своими объятиями, а она счастливо и возбужденно дышать, щекоча носом мою шею. И диван не заскрипит, когда она захочет лечь, приглашая меня взглядом следовать за ней…

   Я прошел по шумной улице, прошел в парк и остановился под старым дубом. Передо мной располагался пруд, весь усеянный опавшими листьями. И я вспомнил, как совсем недавно бродил здесь с ней, и как находил ее томные, слегка приоткрытые губы, прижимая к себе милую талию. Как шептала она мне нежности, слова любви и звала домой, где мы могли бы насладиться друг другом…

   Дойдя до старой карусели, я коснулся ее проржавевшей цепи, вспоминая, как целовались с ней здесь, а ветер ласково играл с нашими волосами, радуясь за двух влюбленных людей. Мимо пробежали дети, прошлись чинно пенсионеры. Я присел у кромки воды и улыбнулся. И хоть моя любовь была сейчас далеко, ее сердце стучало в моей душе, а губы помнили аромат ее дыхания. Как же давно это было!

   - Лешенька, ты где сейчас?
   - В парке…
   - Давай, приходи домой поскорее. Я соскучилась ужасно по тебе и пришла. Жду тебя, мой хороший…
   - Иду, милая моя!

   Диван не заскрипит…


Рецензии
Алексей!
Спасибо за искреннюю, поэтичную и красивую миниатюру.
Удачи Вам и вдохновения. С уважением, Татьяна и Сергей.

Татьяна Сергей Николаевы   04.10.2012 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете!

С теплом и уважением...

Алексей Досков   04.10.2012 10:29   Заявить о нарушении