Джонни

Ты мой кумир, волшебник, полубог.
Открыл мне дверь в мечты моей обитель.
Ты не продался - ты сам смог, себя сберег,
ты так прекрасен, о души моей хранитель.

Все образы твои храню в душе я свято:
здесь Эдвард, Сэм, Суинни и Бон-Бон.
Я не забуду их, я вам клянусь, ребята!
Работе предан, искренне влюблен

В мечты людей; кино - прекрасный яд.
Не каждый сможет выстоять, раскрыться.
Не верю я, что люди говорят;
любой в кино легко может разбиться.

Нет, не любой; силен тот, кто дерзнуть посмеет,
довериться изменчивой судьбе,
и кто завоевать любовь людей сумеет,
кто покориться сможет лишь себе.

И есть такой один: герой, Мужчина.
Он лучше всех на свете, без прикрас.
Не граф он, не король, не требует он чина,
но все же он прекраснее для нас.

О Джонни! Вечен ты, всегда ты с нами.
Твою улыбку любим, скулы, взгляд.
Готовы закидать тебя цветами.
И нам плевать, что люди говорят!

13.08.2012


Рецензии