Всегда рядом...

   Я читала книгу. Слишком углубилась. Не надо было. Все разрушено. Оказалось все разрушенным. Не на страницах. Наяву. Стоит ли читать? Стоит, говоришь? Ладно. Как себя чувствую? Лучше. А так… было ощущение, что сижу голая среди руин сознания. Будто душа озирается по сторонам, озирается. Удивляется, куда она попала. Вот… Но я обещаю не углубляться. Я не забыла, что есть свет. То есть забыла, извини. Ты только не переживай. Я вернусь. Вернусь к себе. К тебе… Ты ведь всегда рядом. Хмуришь брови, когда трачу время зря. Улыбаешься, когда улыбаюсь. Смеешься, когда смеюсь. Правда, смеюсь я редко. Но это только сейчас. Ты же обещал, что долго так продолжаться не будет. А я привыкла верить тебе. Потому что ты и есть вера. Вера, которую оставляла я, но при этом ты никогда не оставлял меня. И еще… я слышу твой голос. Ты говоришь, что все позади. И вправду. Иду по улице, и даже камни на обочине говорят мне, что жизнь продолжается.

2 октября 2012





____________________
На странице – фото by Mecuro Cotto
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://mecurobcotto.com


Рецензии
Глубоко.
Создается ощущение, что говорится о человеке, отражающем героя, о его неотъемлемой части, душе его.
когда такое теряешь - неизбежна пустота.
Все верно..
Спасибо за этот Текст

Сергей Медведев Грес   05.11.2012 21:11     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо...) все позади, по крайней мере, то состояние, которое было...) я в хорошей форме, никогда нельзя отчаиваться, и всегда держаться за ризу Христову...)

Соня Никольская   05.11.2012 21:27   Заявить о нарушении
забыла написать... рада вашему появлению...)

Соня Никольская   05.11.2012 21:28   Заявить о нарушении
общение с вами мне очень приятно) если смогу, может что и сам напишу в ближайшее время) а пока буду наслаждаться вашими произведениями)

Сергей Медведев Грес   06.11.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.