Колыбельная для Тани Шаховой

Ночь настала. Спать пора.
Закрываешь ты глаза.
Сладких снов тебе малыш.
Почему же ты не спишь?
Пусть приснится тебе море
И бескрайние просторы.
Солнце, пляж, песок и я.
Очень плохо без тебя.
Пусть приснится дождь тебе.
Лужи на сырой земле.
Радуга на небе синем.
Буду я твоим любимым.
Очень нежно обниму.
К сердцу страстному прижму.
Поцелую, приласкаю.
Счастья я тебе желаю.
Открываешь ты глаза,
Но не видишь ты меня.
Я твой призрак, твой мираж.
Не написанный пейзаж.
Я твоя мечта, увы.
Ты одна лежишь в ночи.
По щеке течет слеза.
Закрываешь ты глаза.
Сны уносят вдаль тебя
В очень славные края.
Там есть Я и есть там Ты.
Мы реальны, мы живы.
Улыбаешься, молчишь.
«Я люблю тебя малыш!»
«Я упрямая. Дождусь.
В море счастья окунусь!
Буду я тобой любима.
Будешь мною ты любим.
Будет крепким наш союз,
Сотканный из брачных уз.
Будем целым: Я и Ты –
Вот и все мои мечты".

03.10.12


Рецензии