зависима

я больна. о ,Создатель,как же я больна.вечная температура за 40, давление скачет,как шлюшка на новом клиенте, кости ломит,словно все разом под трамваем.я  больной человек.у меня есть справка и в ней указан диагноз-зависимость. я завишу от всего: интернет,люди, телефон,сигареты,булочки,книги.
incurable
мы все живем в одном большой госпитале.разве не так? у каждого что-то болит,каждый заражен чем-то  и каждого ломает изнутри инфекция или бацилла. все мы переносчики ...все мы пациенты.кому-то повезло-его выписывают через 7 дней,кому-то прописали постельный режим,а кто-то как я - incurable


Рецензии
Смирение - зависимость, не смирение - избавление от зависимости.

Владимир Добровольский   02.12.2012 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.