Она она он

А день все-таки начинался. И ничто не могло с этим поспорить. Унылое и холодное дразнящее зимнее солнце упрямо светило в окна, подчеркивая его безнадёжность. Два чемодана, холсты, кисти, краски, все эти атрибуты чужой теперь жизни ещё стояли в углу, давно перестав быть частью этой квартиры. Она зайдет за ними вечером, может быть этим, может быть следующим. Она ещё любит меня, а я.. заболела опять. Опять кто-то вытащил из меня все чувства и желания, оставив только плед, кофе и телевизор, такой же бессмысленный и пустой как мое сейчас состояние. Мой организм послушно нагоняет температуру и прочего «реквизита» в виде хрипов и насморка. Звоню начальнику, вытаскивая из себя самый жалобный и больной голос..

..Мы будем видеться, и будем дружить. У меня будет мужчина, с которым захочется прожить жизнь держать за руки. У нее тоже будет мужчина. Вот только жизнь с ним будет постоянной борьбой между желанием родить детей и нежеланием принимать мужчин в своей жизни.
А на какой-нибудь вечеринке она будет обнимать меня, гладить по голове, и я пойму, что я всё ещё «больное» в её жизни.. И мне она бесконечно дорога и бесконечно жаль..


Рецензии