После будущего. Часть первая. Глава вторая. 5

 - Дааа, товарищи, приехали,- протянул Гарик,- ну и что нам с этим теперь делать?
 - Надо это как то использовать. Против тварей. Или...,- Архип не успел договорить, как сразу заткнулся.
 - Даже не думайте о том, чтобы применять эту вещицу против людей. Во-первых, не совсем ясно как он работает и какой вред может нанести. Во-вторых, его действие не окажется незамеченным, появятся вопросы, возникнут проблемы.- я шагал по комнате и рассуждал вслух, скорее для себя, чем объяснял товарищам.
 - Если это лишь осколок, значит есть другие осколки. А что если эти осколки уже в руках людей? И вообще, где ты его нашёл?- Четыре глаза уставились на меня, с нетерпением услышать ответ.
 - Нашёл, когда был на Хуторе,- соврал я,- там банду рейдеров разгромили, в одном из тайников я нашёл это. А уж где они его взяли я не знаю, не с кого было спрашивать, всех положили, никто не уцелел.
 - Значит надо найти тех, кто с ними контачил, так? Может найдём ниточки.
 - Не найдём,- оборвал я,- мы не знаем с кем они контачили, а если начнём узнавать, то выдадим себя. Мы ж мертвы, забыли?
 - Тогда мы в тупике,- развёл руками Архип.
 - Надо документы новые, новые легенды и новую жизнь,- предложил здравую мысль Гарик,- желательно подальше отсюда поселиться, подальше от Города, где нас в лицо никто не знает.
 - Всё верно,- сказал я,- есть у меня один товарищ, который сделает нам документы. Небесплатно, конечно, но зато надёжно. Подождём с недельку пока нас перестанут активно искать и начнём.
 - Значит пока отпуск?- оживился Гарик.
 - Пока да,- я улыбнулся. Был искренне рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки.


Рецензии