Враг у ворот

А когда после секса мою надевала футболку,
 И волосы свои подбирала заколкой,
 Я думал: сколько в моей жизни будет бл..дей,
 Нет, не в мире людей, а в мире идей.

 Они хотели освободиться от призывного рабства-
 Хотел втоптать их в грязь и научить не бояться.
 Я был воин надежды, я был политруком,
 Я стрелял вам в спину за круговую поруку.

 Я божился, крест видев лишь однажды,
 Я оставлял в крови и пепле затоптанные пашни,
 Я старательно подбирал каждый колос,
 От стадии страха у тебя редел чистый волос.

 И когда мой голос заглох в рокоте автоматов,
 Я был единственным солдатом правды.
 Очумев от мультимедийных игрищ,
 Меня жизнь кантовала как неподдавшийся чирий.

 Я катафалком подминал пустую надежду,
 Я не знал, друг, где враг,
 Я был растерян как прежде.
 Как Лазарь, что не верит, в то, что воскрес,
 Я хотел быть уверен в себе как ППС.

 Я морочил вам голову, не найдя досуга,
 Запертого дьявола отпускали на поруки,
 Я языческим стрежнем наедался их кровью,
 Все тело наливалось неистовой болью.

 Враг у ворот. Свой порог ближе к телу.
 Я воин в мире людей. Я воин в мире идей.


Рецензии