Кольцо

    Очень неожиданно мне подарили кольцо. Я посмотрела на него и поняла, что хотела именно такое. Оно было загадочное, мерцающее, волнующее. Очень странное кольцо. Но самые главные странности начались после того, как я его надела на палец и стала рассматривать…

    Мне показалось, что я тону в нём, голова стала кружиться, в глазах потемнело. Я вздрогнула и поняла, что  не знаю, где я нахожусь. Я стояла перед большим старинным зеркалом и смотрела на свое отражение. Разве это я??? В шикарном бальном платье, в бархатной маске, волосы на голове уложены в замысловатую причёску, на шее бриллиантовое колье. Потом я заметила, что не одна, вокруг меня были другие люди, которые пришли на бал-маскарад. В памяти всплыл Венецианский карнавал, век этак восемнадцатый.

    Ничего не понимая, я прошла вдоль стены, хотела выйти на балкон, но рука уперлась во что-то ощутимо твёрдое, а голос, непонятно откуда, прошептал, что нельзя никуда выходить, просто смотри и слушай, ты стала обладательницей кольца, которое позволяет приходить сюда и наслаждаться атмосферой таинственности и красотой. Играла старинная музыка,  я погружалась в театральное действо, смотрела как Арлекин,  Коломбина и прочие персонажи  карнавала разыгрывают представление.
 
    Случайно, я потрогала кольцо на пальце и, в одно мгновение, очутилась у себя дома. И теперь, когда мне становится скучно и грустно, я возвращаюсь в этот прекрасный мир. А тот же голос поведал мне, что такое кольцо большая редкость, оно само выбирает хозяина, который уже в полной мере может насладиться возможностью попасть в этот нереальный реальный мир, в котором каждый раз разыгрывается новый спектакль. Я не знаю, кем создано это кольцо и этот странный мир, но, возможно, придет время, и я узнаю все. А главное, почему выбрали именно меня…


Рецензии
Удивительное кольцо и замечательная история!!
Спасибо, Алюня! У вас просто кладезь чудесных
историй!
Счастья вам и вдохновения!!!

Рина Михеева   24.03.2016 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Смотришь на кольцо, и сразу история в голове))) Кстати, кольцо реальное, сама фотографировала. Удачи!

Алюня   24.03.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.