Хроники Каббалы. Незаконченное произведение

                ГЛАВА 1. Тина.
               

                «Каббала;— эзотерическое течение  появившееся в XII веке и получившее распространение. Эзотерическая Каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения.»
«Каббала связанна с осмыслением Творца и Творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования »


  Темное время суток наступало также беспрекословно , как сладкий сон после тяжелого дня .Но для меня полная луна означает нечто иное чем сон .Не просто работа, а призвание ,единственное что я могу в этой жизни ,зовет меня. Патрулирование заснеженных улиц с ее вытянутыми проулками и запорошенными поворотами ,конечно не то чего я ождал но обо всем по порядку . Я ждал, зная что не просто воля судьбы привела меня сегодня именно сюда, а воля кого-то свыше. Чувства никогда меня не подводили и я привык доверять им. 
  Итак, расставим все точки над «i». Меня зовут Рэссат, я обычный парень из простой семьи, не избалованный  причудами с детства, а привыкший выдирать подарки судьбы зубами. Я рос без родителей, перебираясь от селения к селению и зарабатывая на жизнь веселя публику, но так продолжалось не всегда.. В небольшой деревушке близ города Террака меня подобрал проезжающий мимо маг, Джарес - так его звали. Он научил меня всему что знал сам, пока не был убит Ньярлатхотепом – одним из посланцев  Темного мира – Ленга. При жизни он постоянно твердил мне -«случайностей не бывает», но верил, что каждый творит свою судьбу сам и может повлиять на будущее целого мира – «было бы желание».  Пятнадцать лет прошло, как сон,  страшный,  запутанный сон, но были и хорошие стороны. А что теперь? Теперь я стою на боевом посту, сам не зная зачем и кто из Гильдии меня отстранил от выполнения своих прямых обязанностей. На самом деле я  адепт магии, убийца скитающийся по мирам в поисках заказных дел самого широкого профиля. А если говорить проще, я – наемник, который берется за самую, что ни на есть грязную работу. Ходить по колено в крови, вошло у меня в привычку, что уж говорить о воровстве и прочих грязных делишках. Но на последнем заказе я засветился. Простое дело, соответствующая плата. Убить ведьму: всего–то ничего. Ведьма – недоучка с высоким потенциалом, которая возомнила себя невесть чем и начала бесчинствовать в окрестных деревнях вокруг своего логова. Дело сделано, плата получена. « Меня кто-то сдал». Дело в том, что гильдия – Эмуссон, та в которой я состою не поощряет убийства, кражи ,короче того в чем я погряз буквально по уши. Меня сдали, причем кто-то из своих.  Я обязательно выясню кто и намотаю его кишки на клинок своей рунической катаны. Стукачей нигде не любят . А пока мне ничего не остается кроме как стоять  на улице Роз и ждать, пока какому – ни будь упырю не вздумается проголодаться, вылезти из могилы и навестить всеми забытый город. Здесь на улицах Кабала можно встретить нечто такое от чего кровь стынет в жилах или закипает как чайник на магическом огне..
  Давным - давно этот мир отрекся от изысков науки и пошел по пути магии . А произошло это потому, что в 2012 году в мае был открыт портал в наш мир из темного мира Ленга после чего  города и поселения магов Земли наводнили скрывающиеся во мраке демоны. Раньше наш мир стоял на грани разрушения, ибо человек за все века своего техногенного развития не сделал НИЧЕГО для этой планеты. Что же происходит сейчас?!  Люди уверовали в высшие силы и магию, возродив таким образом давно забытое искусство. Но с искусством магии в наш мир пришло и нечто страшное. .В наш мир пришли орды демонов. Иные из них вселялись в людей, прячась таким образом от чужых глаз , другие уходили в тень и сливались с тьмой на обледенелых улицах, другие же нашли прибежище у темных колдунов .Тьма проникла в наш мир и затаилась . Тогда было принято решение собрать все силы и закрыть портал в мир Ленга . Этим занялся архимаг  Креол, собравший под своим предводительством  всех, кто хоть  чем-то мог помочь. Врата закрылись, но зло бродит по земле и по сей день набирая силы и нападая на слабых путников из  своей обители-тьмы.
  -Почему?- спрашивал я себя - почему нужно каждый раз прибегать к одним и тем же методам ,ставить бесполезные ловушки на которые не то что бы демон не попался,  а даже простой дух!  Я бы показал этим напыщенным магам сверху , урвавшим  свой кусок власти и диктующим свои порядки. В голове не укладывается как охотник за головами может  патрулировать улицы вместо того что бы отлавливать этих тварей по частным заказам ,где они уж точно настоящие,  как и деньги за выполнение поручения ,а не иллюзии напущенные каким ни будь шутником..
  Один за другим в окошках погасали огни. Значит время неумолимо сковывало город своими цепями, ускоряя каждый вдох, каждый шаг запоздалых путников. Пришло ИХ время. Никто не хотел стать жертвой кровожадных чудовищ которые питались не  мясом, не телом человека, а его душой , выпивая из него все соки жизни и диктуя свою волю, при которой он становился бесчувственной, безвольной игрушкой в руках своего хозяина.
  Я  скорее  укутался  в воротник своего черного плаща. Определенного стиля в одежде у меня не было но с детства я привык не выделяться из толпы. Порой это могло спасти жизнь. Этот мир был жесток, но справедлив. Каждый получал по заслугам и никто не мог жаловаться на свою судьбу, так как все разбирались в тонкостях проведения и знали что они всего лишь винтики в большом механизме работающем на благо их же самих.
  - О чем задумался, болезный? – клинок саи уперся мне в бок. Тот, что стоял сзади по видимому наслаждался ситуацией..
  -Тин? Что ты здесь делаешь?
  Я узнал ее по тонкому аромату кожи ,она всегда сладко пахла цветами.. или же все таки интуиция помогла ,впрочем ее не узнать сложно.
  -Понимаешь ,любому существу ,даже человеку нужен адреналин..говорят он полезен ,да и ты никогда не был против ,так что не говори спасибо .
  -Девушка убрала клинок и выжидающе уставилась на меня , как будто изучая.
  -Тина я не видел тебя уже вечность , и не думал , что наши пути  пересекутся  вновь . Что тебе нужно?
  Когда то ,очень давно я встретил девочку ,нет  подростка. Она была в таком возрасте когда тело  само по себе выросло и окрепло , а сознание не понимало ,  что уже не курносый носик в ней нравиться мужчинам а тонкая талия и красивые ножки. Но я был поражен ее красотой от ее пышных светлых волос , что как струйки золота стекали по ее спине и блестели на солнце , до кончиков ее тонких пальцев. Хотя в отличие от других я не хотел пользоваться ее наивностью ,а просто предложил ей остаться со мной . Ну что же ,она согласилась ,при условии что я научу ее постоять за себя. Проходили года ,она все расцветала   и становилась более смышленей , а я все старел и старел для нее ,становился более нелюдимым  , и вот пришел тот момент когда она узнала все что ей было нужно и попросту превратилась из маленькой наивной девочки в настоящего ученика своего мастера , и просто ушла , ничего не сказав на прощание.. Уже потом я  узнал что она пошла по моим стопам ,но для меня она стала лишь очередным воспоминанием .
  И вдруг она объявляется! Так как я ее воспитал , я сразу понял что это не просто случайная встреча и она меня искала сама. 
   -Я искала наемника, но тут вспомнила что у меня есть один знакомый и решила его навестить, мне нужна твоя помощь  Рэс , я хорошо заплачу .И..
  Она опустила голову и насупила брови .Хотела притвориться ,что сожалеет , подумал я, но меня то этим не обманешь ..   
  -Все нормально ,ты так и должна была поступить тогда, в любом случае это я тебя учил , что никто никому ничего не должен, а ты просто доказала верность моих слов , и то что уроки не прошли зря.
  -Вот и хорошо -сразу оживилась  бывшая ученица.
  -Перейдем к делу или так и будем распугивать зевак?
  -В такое время зевак нужно бояться больше чем нас ,Рэс. Давай куда ни будь зайдем?
  -Я на посту если ты не забыла.
  -Все уже оговорено, он тебя заменит -Тина показала куда то рукой и из темноты заснеженной улицы вышел мужчина.
  -Почему я его не заметил? Вижу у вас все серьезно. – я и не подозревал что с ней кто то еще был и ненароком посмотрел вокруг. Да ,она была не одна ,видно дело и вправду серьезное.
  -Ну так что? Отказывать девушке неприлично.
  -Иду..
  И мы покинули улицу с разбитыми фонарями ,и пустыми глазницами домов. Простой человек не услышал бы ни единого шороха , кроме еле слышного хлопка , и два силуэта в черном будто бы растворились в воздухе.   
               
                ГЛАВА 2. Сделка.
«Абсолют - первоначальная причина всех явлений, безусловное совершенное начало бытия, лежащее в основе мира, свободное от каких-либо отношений и условий».


  Мы находились в темном затхлом помещении ,здесь  не было освещения так как я сначала увидел только темноту ,но глаза стали потихоньку привыкать и я разглядел силуэт Тины. Я осмотрелся ,это была и вправду совсем крохотная тесная комнатка посреди которой стоял накрытый стол ,как  будто нас кто то ждал .Тина прошла в середину комнаты ,что то пробормотала ,взмахнула рукой и со всех сторон стали зажигаться тусклые огоньки свечей ,пока в помещение не стало светло настолько что бы мы без усилий могли видеть друг друга.
  -Где мы?- спросил я.
  Одно было ясно ,мы не в городе , так Гильдии будет сложнее нас вычислить , а тем более услышать то , что сейчас услышу я.
  -Здесь мы в безопасности , это дом моего хорошего знакомого..правда он сейчас не сможет быть с нами ,пришлось внушить ему что он очень хочет полюбоваться  луной ,он человек и еще долго будет «гулять» .
  -Почему ты избегаешь гильдии? – спросил я , хотя почему нет? Она не сделала ничего хорошего нам , простым людям ,магам .Работает только на себя .Но все равно у нее было много  прихлебателей , слуг ,и приверженцев.
  -Скажем так..Ммм ,у нас возникли небольшие разногласия .-Тина темнила , она не хотела говорить все сразу ,а просто выжидала моей реакции.
  -Ты объяснишь мне зачем я здесь?
  - Во первых присядь
  Сказала она тоном скорее властным , чем  тем  каким разговаривают с учителем. Ведь учитель бывшим не бывает. Даже после смерти учителя ты следуешь его советам ,стараешься поступить так как поступил бы он. Веришь в то во что верил и он.
  -Ну ,слушаю – я присел.
 А теперь ,Рэс о главном.  Ты поможешь мне найти того , кто раскрыл врата в первый раз.
  Что?!-я не жалел что все таки присел ,иначе этот мягкий стул заменил бы холодный пол и куча скабок в..ну неважно где. –ты в своем уме Тин? Это легенда ,миф , сказка для простофиль и фанатиков, невозможно найти то чего нет!
  -Но ведь кто то же знал что Он открыл его. – она мягко , пока мягко настаивала на своей точке зрения.
  -Да потому что только сверхсущество способно сделать  это в одиночку.
  -Но факт то есть!
  Ох уж мне все эти сказочники. Давным-давно кто то придумал такое понятие высшей силы как «абсолют».Его никто не видел и никто не знает , хотя многие и говорят что общались с абсолютом и он открыл им тайну бытия ,но веры им нет .Сами посудите , если на тебя обратило внимание высшее существо , да еще и открыло глаза на мир то захочешь ли ты возвращаться назад..да и вернешься ли..Зачем абсолюту нужен человек , для безопасности своих тайн нужно подтверждение , а заставить человека хранить тайну может только одно –смерть.  В общем сказки все это ,и  я вовсе не хотел играть в охотников на приведения даже за большую плату. Но факт того что я буду делать это с ней все таки меня заинтересовал.
  -И где ты хочешь его искать?
  -Давай рассуждать. Где может быть тот кого нельзя найти?
 -В голове Тин..только если  в голове - я все таки не упустил случая выразить свое недоверие но ей видимо было уже все равно , она поняла что я согласился ее выслушать и теперь расслабилась.
 -Еще давно, очень давно бытовала легенда о кристальных сферах , месте куда нельзя попасть нам , людям. Там по легенде живут существа сотканные из чистой энергии.
 -Это всего лишь легенда..
 -Нет Рэс.  Я кажется нашла это место.
 -В это не так легко поверить.
 -Я знаю, но все же, все сходиться , все описания. Но там уже никто не живет , кроме..
 -Кроме?.
 -Я не знаю как сказать. Это было как голос внутри себя. Я чувствовала его. Он назвался «Познавшим силу» и сказал что знает как найти Его.
 -Послушай, даже если это правда ,и даже если он  ,был на самом деле то где уверенность что твой «внутренний голос» не врет?
 -Я верю ему.
 -Очень веская причина -ох уж эти девушки…
 -А ты веришь мне?..
  Тут я задумался. Я бы мог сказать нет , но уж слишком давно у меня не было нормального общества и вообще компании. Эх ,будь что будет , я в принципе ничего не теряю. Если ничего не найдем деньги свои я все равно получу , а если найдем..в прочем я в этом очень сильно сомневаюсь.
 -Ну что? По рукам?
 -А теперь о цене…    


                ГЛАВА 3.Высший.

« Когда острота всех прежних видов поиска: поиска партнера, места под солнцем, своей ниши в обществе — тускнеет, и все чаще встает вопрос о смысле всех поисков вообще, это значит, что пришла пора самого важного из них — духовного поиска».



  Четыре дня мы добирались до места обозначенного Тиной на карте. С нами шли еще двое ,один был высокий маг ,в плаще на манер древних королей и в капюшоне скрывающем его лицо, другой же наш спутник ничем не выделялся. Обычный человек. Зачем Тина взяла с собой на такое дело человека?  Я еще не знал, что там будет, но она сказала, что телепортация здесь не поможет. «Это место, для искавших его а не для тех,  кто оказался здесь случайно»- так она выразилась.
  Насколько я мог понять по виднеющимся за горизонтом зонтикам гор – мы будем искать какую ни будь пещеру , или  что то типа  этого . Но так как заняться нам все равно было нечем мы шли и переговаривались. О чем угодно , о погоде , о том что нас ждет , о всем, только не о том времени когда мы были вместе. Она старалась не вспоминать этого , и у меня возникало такое чувство будто она меня только использует . С того самого момента как мы встретились ,когда она была так несчастна и жалобно кутаясь в полы своей одежды смотрела мне в глаза. Я старался тоже не вспоминать об этом , но мысли сами лезли в голову.
 -Еще долго?
 -Насколько ты уже мог понять, пока не дойдем до гор, перевала не будет.
 -Понял.
  Меня это не сколько не радовало , но что поделаешь , куда только не заведут чужие деньги. И думая об этом я улыбнулся.
 -Тебе весело ? - спросила Тина – Клайд!
 - И подтянутый человечишко взвалил мне на плечи тяжелый мешок.
 -О господи ,да что же в нем?!-он весил минимум  двадцать килограмм.
  И почему люди такие выносливые? Не один маг не следил за своим телом , обычно использовавшимся для различного рода ритуалов. Но зато все колдуны придавали большее значение духовной жизни организма, что не скажешь о людях.
  Время близилось к вечеру, впереди уже показались первые скалы. Их мы конечно обошли, или бы было слишком легко. За  ущельем, сразу после  первой горной гряды  мы нашли вход в небольшую пещеру. Я почувствовал себя Алисой рядом с кроличьей норой.
  Мы вошли в пещеру, прошли под странного цвета аркой и очутились в своего рода зале из сталактитов и камней различной формы.
Дальше пути нет- сказал я осмотревшись.
  А нам дальше идти и не нужно- Тина присела сложив ноги в позе «лотоса» ,ее примеру последовали и остальные члены нашего небольшого отряда.- Садись, и расслабься. Закрой глаза и не о чем не думай- сказала она мне.
  Я сделал так как мне сказали. Просидев в такой позе минут пять мне стало надоедать и я открыл сначала один глаз , второй открылся сам, от удивления, пещеры больше не было. Вместо нее были руины какого то старинного города. В центре его по кругу возвышались сооружения из колон и больших плит непонятного происхождения. С них свисали  древние лианоподобные растения и зеленый мох. Город , или то чем это было когда здесь кто то жил , явно был не в лучшем состоянии .Складывалось ощущение что при малейшем движении даже самая большая колонна может превратиться в прах.
Ну..и что дальше ?- я все таки не вытерпел и задал этот вопрос.
  - А теперь жди. Так как это место  высших,  мы , простые смертные не можем здесь находиться , но раз уж мы здесь на нас кто ни будь  да обратит внимание.
  Как ни странно она была права. Этого места не должно было существовать ни в каких мыслимых физических формах. Очень странно, ведь высшие – создания мира более эфирного , астрального , и место их обитания далеко не физический мир. Так почему кто то хотел нам показать эту иллюзию развалин города. По крайней мере мы могли вообще не попасть сюда..
-Тина..-я подошел к ней – ты видела эти руины когда была здесь в прошлый раз?
-Ну да , а что такое? Ты что то заметил? – она недоуменно смотрела на меня.
-Это иллюзия , тут нет ничего реального.
- С чего ты взял?
- Тина нам лучше уйти иначе…-я не успел договорить, яркий свет ударил мне в глаза и мое сознание вылетело из меня как пробка из шампанского.
  Моя душа покинув тело парила над странным местом как бы сотканным из света, из чистой энергии, вокруг плыли тени разной формы и даже цвета, от черного до блеклого серого .  Тут до меня дошло что никто никогда не уходил отсюда .Высшие просто не обращали на нас внимания, не опускались до разговора с низшими .  Это и есть то место , но Тин сказала что найдет только ищущий ,а я отнюдь не горел желанием что ни будь здесь найти..   
  Но ты ведь нашел ее  ..- расплылось эхом по моей голове –о боже , я сошел с ума! Со мной заговорила моя совесть!! – с ужасом подумал я.
 -Не бойся , совесть тебя еще долго не побеспокоит – сказал голос..
  Передо мной образовалось своего рода окошко между  пространством «серых тряпок» и тем эфиром где находился я. Оттуда навстречу мне выплыла тень , через секунду она превратилась в парня лет  восемнадцати в черном кожаном костюме , козлиной бородкой и черными глазами . Сначала я немного был шокирован таким обликом «высшего».
 - Не обращай внимания. Я принял тот образ который меньше всего будет тебя сковывать при общении.
На счет этого высший явно не угадал.
 - Это я связался с Тиной.
 -Эээ..я..ну здрасте , я  тут вообще случайно и..
-Случайностей не бывает. Видно ты плохо слушал своего учителя.
  Он знал его?! Хотя почему нет , ему миллионы лет , и вообще это единственное что известно было о возможностях древних. Только возраст, и тот складывался из устного фольклора.
-Тогда зачем я здесь ? Именно меня вы впустили а не кого ни будь из остальных.
-Не мы , другие не знают что ты здесь , они заняты только собой и не замечают ничего вокруг уже много столетий.
  Высшие старались не называть нас в низшей сравнительной степени , но и общаться с кем ни будь из нас тоже желанием не горели . Возможно за это их могли и наказать , не исключено  что это бы сделали свои же. 
  -То что я увидел в этом мире меня не огорчило но и порадовать тоже не могло. Вы сражались с псами Ленга , но это все го лишь была разведка  , которая чуть не разрушила ваш мир. Каково же вам будет когда сюда придут несметные полчища этих тварей? – высший ждал ответа.
  Было ясно , что «абсолют» с порталом никак не связан. То ,что мы раньше думали  смогла бы сделать лишь громадной силы сущность  , оказалось под силу демонам Ленга.
-Что можно сделать? Как можно это остановить ? – он не может врать , поэтому нужно хотя бы узнать если ни как не допустить этого , то хотя бы как и куда лучше линять в случае чего.
 -Это не остановить . Мы не можем ввязываться в ваши дела.
 -Но я знаю ,что может вам помочь.
 -Что?
 -Тина. Я ей объяснил что нужно делать. Все что мог.
  Ага, значит опять этот абсолют.  Я скоро и сам в него поверю..
  И когда он передал мне свои последние мысли ,мое сознание опять провалилось в пропасть , как звездная пыль в черную дыру.
 

               
                ГЛАВА 4.Абсолют
 
«Изучение природы и взаимосвязи законов мироздания показывает, что все люди являются частицами единой целостной системы — общей души». 



 Я очнулся уже в пещере а не в развалинах лже –города. Судя по всему мое бездыханное тело каким то образом перетащили с собой , через своеобразный портал обратно в этот мир. И до того момента пока я не очнусь разбили лагерь и даже распалили костер. Вдруг я понял что безумно хочу есть. А провианта судя по тому мешку что я тащил с собой когда шли сюда, у нас было предостаточно. Как же все таки Тин была предусмотрительна. Но одного она не учла. Высшие выбрали для разговора меня а не ее. А она видимо ждала совершенно другого.
-Рэс ,нам нужно поговорить. – и она кивком головы показала мне на свою палатку.
Я рассказал ей все что со мной случилось. Она долго молчала с умным видом вслушиваясь в мой рассказ.
-Я ничего не понимаю .. –сказала она. Какая война? Где искать абсолют?
-Факт в том что он все таки реален – признал я .
И она как то странно на меня посмотрела.
-Рэссат , высший кое что мне объяснил. . .
И понеслась..Ее нежные руки ласкали мое измученное тело. Сладкие уста целовали мои сухие губы. Наши тела извивались во всех немыслимых позах. Всю ночь , всю ночь я парил будто бы в небесах. Но не будем заострять на этом внимание.
Ведь  мы продолжали свои поиски. Еще несколько раз мы пытались попасть в тот город , но все попытки кончались безрезультатно. Но было еще кое что. После встречи с высшим у меня начались головные боли , я не хотел а возможно и не мог есть. Но вот в чем странность , мне не было плохо без еды и чувствовал я себя вполне нормально , несмотря на головные боли . Дальше – больше. Через несколько недель  я стал ловить себя на мысли что я, понимаю язык животных. Не слышу их мысли , не понимаю лай собак , и чириканье птиц , а просто осознаю то что они говорят. Это сложно объяснить . Так же как в это невозможно и поверить. Помимо этого всего у меня появились и определенного рода физические , новые способности. Я мог видеть в темноте. Слышать то что происходит за тысячи метров от меня. Во снах мне открывались великие истинны и будущее. Мне казалось ,что я сходил с ума.
Однажды мне приснился сон ,который был более чем реален. Как будто я вел беседу с каким то человеком и мы обсуждали ,что такое абсолют. Я говорил ,что его не существует. Он же напротив утверждал что он есть , но это неисчисляемая величина и не живое существо , а не видел его никто и ничего о нем не знает потому что мы все часть его. Каждый в этой реальности и всех параллелях миров являлся частичкой того самого целого абсолюта что существовал раньше но разделился на мельчайшие части чтоб даровать жизнь нам. Поэтому каждый имеет связь с ним и каждый может быть в своем роде носителем того самого знания про все бытие, но ему просто никто не поверит , также как люди не верили и Иисусу.  И  с этими мыслями я проснулся. Человек из сна был прав. А ведь и не такой уж это секрет. Глупо было верить в какое то всесильное существо. Да , это всего лишь идеал..Реальность все таки оказалась более прозаичной.
Контракт я выполнил , получил свой гонорар , и скрепя сердцем мы разошлись с Тин.
Прошло чуть больше года. И тут началось такое…

В наш мир  хлынули легионы демонов из Ленга. Мы не могли им противостоять . Сопротивление было настолько разрозненным , что большинство людей погибло в первые же дни нашествия.  Всего каких то пара недель и из всех живых осталась маленькая горсточка людей. Разбитых , замученных горем и страданиями людей , не способными сопротивляться тому что на них свалилось.
Но меня не трогала не одна из тварей ночи , они как будто меня не замечали. Я сражался со всеми и оставался живой один из всех кто дрался со мной рядом. Но мне это надоело.


               







                ****               
   -Мы потеряли его, Хозяин, здесь больше не безопасно, мы должны поки….-слова старшего помощника оборвались и его грудь разлетелась в разные стороны окропив кровью дорогой камзол высшего старейшины Эмуссон. Бежать было некуда.
-Вот мы и встретились.. –демон смотрел на старейшину в упор.
-Я выполнил часть своей сделки, прошу  предоставить  мне охрану и неприкосновенность.- уверенно произнес  Старейшина.
-Я выполню и свою часть сделки Григорий…-И в этот момент предатель перестал дышать, из носа у него потекла маленькая струйка крови, он упал на одно колено и сполз на спину.
-В охране только мертвый не нуждается- уста чудовища скривились в безобразной улыбке.   
    Больше демон не обращал на него никакого внимания. Стоя на краю разрушенного парадного балкона он наблюдал страшную картину погрома принесенного его войсками. Жалкая планетка,  жалкие людишки…Кроме одного, или одной…
 -Абос!-демон поторопил своего прислужника, найди ее, как можно скорее. «Познавший силу» не имеет значения, я бы на его месте выбрал свою участь сам. А вот последствия его никчемной жизни могут доставить нам небольшие проблемы.
-Да сир ,будет сделано, отправляю лучших ищеек на поиски матери.- пропищало что то в темноте.
-И пусть ее никчемная жизнь прервется как можно слаще, пусть она не знает о своем  возлюбленном детище до самого конца,она должна думать что ребенок мертв. Или все пропало, ты понял? Нет ребенка , нет контроля, нет контроля нет планеты! Исчезни…
    -Да хозяин…












                ГЛАВА 5. «Познавший силу»

 «Душа – это единственное, что создано. Через свои пять фильтров душа получает в себя зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и осязательные ощущения. За этими пятью органами чувств стоит компьютер, программа. Она переводит то, что находится снаружи, на язык, понятный нам: наслаждения или страдания. И в самой центральной точке нашей души мы ощущаем, плохое это или хорошее».
               

   Сидя холодными ночами в доме у которого не осталось хозяев , я не мог заснуть. Да и зачем ? Сон перестал быть для меня чем то необходимым , во снах я видел ее. Мысли сами лезли в голову. Я думал о Тине , как она ? Ведь многие погибли. Да и части большой мозаики никак не хотели складываться. Высший сказал что все , все спасение этого мира от краха цивилизации связанно с нами и в большинстве своем с ней. Но мы были порознь и я даже не знал жива ли она.
   С такими мыслями можно и свихнуться , или стать параноиком со своими навящевыми идеями . Чувствую я дошел до грани кипения своих противоречивых желаний. И я найду ее.
   Первым делом я переместился  в то место где мы встретились тогда , на ту самую улицу «Роз» с ее темными и кривыми закоулками .Теперь они уже не казались мне такими мрачными и зловещими. Сейчас , когда на улицах Каббалы творилось такое эта улочка казалась мне милым местечком. Я не надеялся там никого найти. Просто хотел оттянуть момент когда найду ее. Мне было страшно . Страшно узнать о том что с ней могло что то случиться. 
  Я прошел по всем этим закоулкам , заглянул во все темные места где мог кто то прятаться . Здесь было только несколько трупов . Но мне не было жалко этих бедняг . Как бы это не звучало мне было сейчас не до них.
- Фуух – с облегчением выдохнул я.
  Ее здесь нет. Я постоял еще несколько минут вспоминая ту нашу встречу и переместился к городу призраку. Обиталищу высших .
  Тут все было так как и в момент нашей первой встречи с «Познавшим силу». Но только теперь мне не составило труда самому , уже осознанно переместиться в тот пласт реальности где обитали высшие. Все было по прежнему . Вот только теперь на меня сразу обратили внимание, как на себе равного . Это длилось несколько минут  ,меня изучали, потом все прекратилось и стало опять , как прежде. Ко мне потеряли интерес.
  Я хотел найти лишь одно существо здесь , которое могло мне помочь. Но мои поиски не окончились ничем. Разве высшие умирают ,подумал я ?
-Нет – короткое слово раздалось эхом в моей голове..
  И из за моей  спины проплыло существо из чистой энергии , все также не проявляя  ко мне никакого  интереса.
- Где «познавший силу» ? – мысленно спросил я , сам не зная у кого.
-Его развоплотили за помощь низшим существам.- так же всплыло у меня в голове
  Хм…Жертва... Но разве стоила она того? Жизнь высшего , прошедшего через тысячи таких эпох как наша , ради жизни одной цивилизации. Да и то, он не знал поможет это или нет.
-Значит стоила  - подумал я.
  И я опять открыл телепорт. Так продолжалось довольно долго , я искал ее везде , во всех уголках земли. Но нигде не было той , без которой моя жизнь стала невыносимой.
  В таких поисках проходили месяцы , но результата не было и я уже отчаялся найти , как вдруг..
Это она! Это же она. . . Нет , она без сознания, она дышит! Я не верю..
  Я встал на колени рядом с ней. Я пробовал вернуть ее к жизни но все было бесполезно. Всесильный оказался бессилен перед лицом смерти , а точнее уже перед ее спиной.
















               
                ЭПИЛОГ.
   С севера подул ветер. Холодный, сухой поток воздуха бился в окна пустых домов и уносил с собой тихий шепот людей ,что остались в живых. На всем этом фоне запустения можно было выделить фигуру в черном. Строгий  плащ и шляпа ,как будто утверждали то , что все что затронуло остальных ему не причинило никакого вреда.  Все вокруг затихло ,перестало существовать. Он потерял ее. Зачем быть всесильным ,если помочь другим не было возможно? Но видимо все было решено свыше. Да и какой тогда прок в абсолютной власти над всем миром ,если он рушиться. Он шел , шел не оборачиваясь и ступая по сырой земле небрежно ,неосторожно -она принадлежала ему. А за спиной загорались дома ,умирали животные, замертво падали птицы. По его щеке скатилась слеза.
Пошел дождь ,громадные капли падали ,разбиваясь о землю ЕГО слезами....
-Судьба..Как глупо..-И он замолчал ,уже навсегда.
  Ему суждено было выжить ,одному из немногих, построить новый мир. Но ему было все равно. В новом мире ей не было места ,она погибла из за него..
  Фигура в черном остановилась. Смысла ждать больше не было. Если он не смог спасти то немногое, что давало ему силы жить, то и ему нет места на этой земле. Он вошел в единственное не разрушенное здание в этих пустошах, что когда то были городом. Прошел в холл , мимо пустых рабочих мест ,мимо когда то вечно оживленной приемной , к лестнице и поднялся на самый верхний этаж. Стоя на верху здания можно было увидеть свинцовое небо как на ладони ,но дождь смывал остатки грез. Он стал на карниз. Он вспомнил ее. В последний раз его сердце забилось с каждым стуком отсчитывая новое воспоминание о прошлой жизни ,в последний раз он вспомнил тепло ее рук, цвет ее глаз ,как они были вместе. Ах если бы у него осталось хоть что то, что он мог также любить как ее..Но..Он сделал первый шаг ,первый шаг в бездну своей боли и страха других...
  Полет с небес на землю длиться сравнительно недолго ,но он вспомнил за эти мгновения  все. Все что они делали вместе и могли сделать, ее слезы и смех...Нет ,у него не появились крылья. Он просто прожег мокрый асфальт своим телом. И все прекратилось. Порталы закрылись. Твари ночи ушли. Кончился дождь..
  А он занял свое место среди высших , и его стали звать новым именем  - «Познавший силу». Тем кто познал абсолют  не место среди людей.
  Прошли года. Люди начали собираться вместе и научились выживать в этом новом, жестоком мире. Вытаскивали из под завалов людей, раненых и еще живых. Хоронили мертвых на новых кладбищах-кладбищах скорби...На одно из таких кладбищ каждый вечер приходила маленькая девочка с глазами цвета неба и долго сидела у одной и той же могилы. Его могилы. Нет..Она не плакала ,она  не понимала почему люди плачут. Она была не такая как все и даже еще не умела говорить. Но одно слово она пыталась выдавить из себя каждый раз как была здесь..
-Папа...
  У этой девочки было великое будущее. Ее отец познал Абсолют но не смог осознать этого и погиб. Не смог применить знание на деле. Но у нее были силы своего предка , и она не допустит того что бы  жертва ее родителей была напрасной. Она сможет снова воскресить этот павший мир или отдать его на милость тем против кого боролись ее родители. Теперь все зависит от ее выбора.


























                Часть «2»


  -Снова без тебя, так больно. Дым рассеивается перед лицом и жжет глаза, а я ведь бросил, ты помнишь? Хм…
  Он улыбнулся, скорее та грусть что внутри выливалась вот таким вот странным образом, через смех, слезы, крик. Такая маленькая тихая истерика, когда душа кричит а тело не может отобразить то что внутри, оно не знает таких чувств –только боль и наслаждение. И ведь одно без другого существовать не может,  если хочешь испытать все в полной мере.  «Все» – это жизнь. А жизнь так коротка для двоих. Так коротка…
    -Роднуль, хватит, пожалуйста, не надо.
    Она замолчала, как будто переводя дух.
    -Ты ведь любишь меня? Скажи это, я хочу  услышать.
    -Люблю… - она повесила трубку и вышла из кабинки телефонной будки.
Вот и все, в то короткое время, когда они могли пообщаться она не смогла сказать ему то что стачивало ее нервы как камень речная вода, но это неважно. Она сама справиться.
  Мику вышла из телефонной будки и пошла по занятому своими делами  городу. Она шла не замечая никого вокруг ,не оборачиваясь, мимо нее проносились машины ,велосипедисты, шайки малышни что смеясь бегали друг за другом. Это отвлекало ее от переменчивых эмоций, что не давали ей покоя.
Теперь на улице было довольно поздно и Мику уже хотела зайти к себе как перед ней проскочила тень. Она резко обернулась , но сзади никого не было. Тогда она позвала, но в ответ лишь тишина…Девушке стало не по себе, какое то нехорошее предчувствие окутало ее сердце. Она постояла еще секунду, обводя взглядом пустую улицу и зашла в подъезд.
 Как только дверь в подъезд закрылась со всех сторон эхом разнесся злобный смех. Судя по звуку он не мог принадлежать  человеку…








                2
-Ты идешь?
-Куда я иду?
-К Джобсу, у него сегодня повторение вчерашнего, прикинь я вчера Кэт подцепил, правда она мне чуть рубашку не заблевала, но это все ничего, вот потом она…
-Нет Пит , я не пью , да и вообще у меня на сегодня планы.
-Да ну ,не пьет он, не верю
- Уже две недели
-Ну как передумаешь звони
Голос в трубке замолчал и от туда стали доноситься гудки.
Парень явно ждал кого то, все время ходил по дому, не мог проходя перед зеркалом не прибрать волосы, переставлял статуэтки на столе…
 В дверь позвонили.
-Привет!
-Привет  Лия , проходи, распологайся  - парень открыл дверь и показал рукой внутрь дома – нам туда
 Они присели на большой диван перед телевизором, парень оставил его включенным но почти убрал звук , что бы было слышно собеседника.
-Ну как , нашла работу? – спросил он у девушки
-Нет, уже полторы недели впустую здесь
- А все таки хорошо что ты тоже сюда жить переехала, а то я без Мику тут с ума схожу…
-Кстати , как она?
-Да не ахти, также как и я, мне страшно за нее, не знаю почему, но то что ее нет рядом … как паранойя…
-Это пройдет, все будет у вас хорошо…может по пивку?
-Не , я бросил
-Что??? – у девушки округлились глаза
 - А как же я,  я не могу пить в одиночестве
-Эх, ну ладно но только одну, и с условием что никому не скажешь. Сейчас принесу из холодильника
Парень не спеша встал и пошел на кухню. Через двадцать минут они уже допивали принесенное.
-Ну как тебе вообще группа, будешь с нами дальше репать то?
-Да мне нравиться, только я еще не всех запомнила
-Это ерунда, еще привыкнешь, слушай, у меня идея…
-Пит, привет еще раз, ну ты уже у Джобса…Нет?... Тогда заедешь за нами?... Да у меня… Хорошо, жду.
-Сейчас все будет
Парень подмигнул девушке, улыбнулся и опять пошел на кухню.



      3

-Клаус…как же ты жалок
Маленький ком  состоящий из мяса, грязи, обломков старой мебели и прочего мусора покатился в угол.
-Что тебе нужно?
То что когда то было перечницей теперь находилось вместо глаза у маленького падальщика , на
 месте второго и попросту была дыра. Он повернул фасетки своих глаз-дырочек на тень что занимала большую часть комнаты.
-Грязный скот, я видел ее сегодня, если ты не сделаешь то что должно то я сотру тебя в пыль! Ты понял?!
В комнате раздался противный писк, он сменился тихим зловещим смехом, и все пропало. На стене больше не было огромной тени. Но маленький падальщик забившийся в угол все еще не смел шевельнуться…
За окном мелькали отблески  фар от машин, попадая иногда в стекла окон заброшенного дома. Каждый раз как это происходило маленький Клаус вздрагивал и сильнее забивался в свой угол. Скоро очень скоро он найдет ее, он сможет любоваться этим, никогда еще он не был так возбужден, и это возбуждение порождало в нем страх, страх того  что ее у него отнимут,  и он не мог ничего с этим сделать.
-Моя…моя…




                4

-Мик Привет, я знаю что мы сегодня будем делать – подруга хитро улыбнулась
-Я не хочу…ничего не хочу уже, знаешь какое то странное ощущение внутри
- Ощущения внутри это плохо – подруга засмеялась
-Ладн, забудь, а то что то  я разнылась
-Это нормально , я знаю что тебе нужно, и мы сегодня идем к Томи, ты снами?
- К этому придурку? Ты издеваешься?
- А зря…
Прозвенел звонок. В аудиторию начали стекаться студенты. Вошел учитель и весь шум прекратился. Вдруг  у соседки Мику по парте начал звонить телефон, ничего обычного, она вышла поговорить. На улице было довольно тепло. Хороший день подумала Мику, и обомлела. Ее соседка что только что вышла все еще была здесь, но она же только что вышла и еще не заходила.
-Мэг – Мику шепотом позвала соседку- Когда ты вернулась?
Но Мэг не реагировала, тогда Мику потянула ее залокоть. И Мэг  упала на нее, вместо глаз у нее были две изуродованные раны, был распорот рот и везде была кровь, а еще…она улыбалась. Ее челюсть была перекошена так что она могла только изображать улыбку. Девушка закричала.
-Мику, Мику все в порядке, ты просто заснула.
Над ней склонился весь класс , а она лежала на полу вся в холодном поту и дрожа от страха.
-Что бы такого не происходило юная леди, не спите на занятиях. Продолжаем, а вы можете выйти и привести себя в порядок.






               



                5

-Стэн, я схожу с ума, скажи мне?
-Дорогая все в порядке, один плохой сон еще ничего не значит,  вот если бы за тобой демоны по улицам бегали, над этим  бы стоило задуматься.
-Знаешь я уже и не знаю во что мне верить, здесь происходят странные вещи, я больше не смогу здесь. Я хочу к тебе, мне с тобой спокойно, только с тобой.
Я знал что это случиться и предупреждал тебя, но ты же не верила
В трубке повисло молчание
-Я люблю тебя и не позволю что бы с тобой что то случилось, слышишь, не позволю
-Я знаю, любимый мне пора, я напишу тебе как кончатся занятия
- Хорошо, буду ждать, целую
 Он повесил трубку.

-Его так не хватает- Сказала она сама себе. - А еще ведь долго, без него, все таки влюбилась, а теперь еще и это…С ума сойти можно…

                6


-Где ты?
-За твоей спиной – звук поцелуя, смех.
-Ммм… ты же не пользуешься помадой верно? – девушка смеясь посмотрела на парня
-А тебе не нравиться вкус? Она бесцветная
- Ты неисправим, так чего мы здесь стоим, пошли
-О я слышал там замучили одну дворнягу какие то сатанисты, ну знаешь там живот вспороли, кишки вытащили, рисовали кровью а собаку оставили под потолком, а убирать то некому, до сих пор там…
Фууу гадость какая , прекрати – девушка замолчала, видимо сказанное не вызывало у нее теплых эмоций
-Ну дай ты мне поиздеваться пока не пришли, может я больше тебя боюсь…собак- парень опять засмеялся
                7
               
За окнами раздавались сильные порывы ветра, маленький комок слизи дрожащий от холода держал в своих импровизированных руках плюшевого мишку. В квартире состоящей из двух комнат было темно. Сам дом находился на отшибе города, и был тем местом что отпугивало от себя. Зданию было много лет, и видимо оно хранило не одну тайну своих жильцов. Бывших жильцов как бы то ни было. Ветер все продолжал играть свою музыку по трубам водостока когда за домом показались вспышки от фонариков. Через окно кто то перепрыгнул и из старой прихожей донеслись голоса. Это была игра, знаете, романтика заброшенных домов, старых кладбищ ,церквей, как будто притяжение той особой энергетики или же попросту адреналин. Но вот только если не ты первый туда пришел? Что если кто то занял это место до тебя, и этот кто то не любит гостей?
Голоса сменялись громким смехом и шарканьем, минут через 20 они были слышны около квартиры падальщика.
Шум…сколько шума, дикая боль…как жжет…все тело…кричать, нечем – рта нет, кто здесь? Так много света, боль… Кто здесь? Я чуствую… Мясо. Живое, много, много мяса, глаза , у них есть глаза…
Ночную тишину нарушил пронзительный вопль дикой боли. Маленькое создание осмотрело свой старый дом.
-О да, голубые, красивые - подумал падальщик- лучше чем перечница, она все время выпадала, но теперь все.
Радуясь своей обновке он засмеялся но лишь внутри себя , снаружи было похоже на то что маленький монстр бьется в конвульсиях.
   
                8
Он увидел ее во сне. Девушка в фиолетовом платье, он бежал за ней, пытался догнать, его манили ее глаза, такие красивые, грустные…
-Стой, подожди, куда же ты – кричал он ей
Но все тщетно, они петляли по узким улочкам, но он смог увидеть только лишь ее глаза, которые так четко отпечатались у него в памяти.
Ее темные волосы хорошо гармонировали с светлой кожей, она будто бы порхала по закоулкам вечернего города. И вдруг девушка резко остановилась.
-Ты плачешь ? Но почему , что случилось? Позволь мне помочь тебе
Он аккуратно приближался к ней сзади , когда до нее оставалось не больше метра он заглянул ей в лицо
-Ах…
Только и смог сказать он, это была его девушка. Это была Мику.  Она выглядела по другому, но лицо было ее, только глаза, это были не ее глаза. Они отдавали зеленым светом.
-Помоги…- сквозь слезы сказала девушка…
 -Конечно любимая- кто  тебя оби…-но она прервала его
-Помоги…себе сам – девушка улыбнулась
 Стэн хотел что то сказать но вдруг  обнаружил что у него зашит рот и он не может пошевелиться, он может только стоять на одном месте и наблюдать
 Мику обошла парня,  обводя его взглядом, теперь он не казался парню таким манящим, скорее наоборот стал надменным и пугающим.
- Так это ты,  а знаешь ли ты , Стэн что ты будешь первой жертвой моих кровавых игр? Ты не понимаешь о чем я? Скоро ты все сам увидишь, ну а теперь слушай , я дам тебе шанс, ты можешь убить меня , тогда спасешь нас всех, если нет, то я сожру тебя первым, любимый.
Она засмеялась, но это был не тот смех что он слышал от нее, он заставлял поджилки дрожать и сердцу биться чаще…
Сон оборвался… Перед лицом парня застыли два желтых глаза. Стэн вскочил с кровати и вместе с одеялом сбросил  с себя кота
-Что за… как ты здесь оказался? Ладно, неважно, тебе все равно нужно на улицу…

                9
-У этой планеты должен быть один господин , и это я! Не она! Ты понял!?- прокричал демон
Клаус пролетел через всю комнату и вылетел в окно разбрасывая осколки вокруг себя на мокрой после дождя земле.
Демон хотел последовать за ним но остановился.
- Я вижу ты на славу повеселился.
Сказал он сам себе заметив в квартире два трупа
- Но ничего, скоро ты разделишь их судьбу.
И он выпрыгнул из квартиры к падальщику.
-Клаус!!! Мразь! Я найду тебя, ты слышишь, я заставлю тебя страдать так как в аду тебе даже и не снилось, ты снова станешь тем кем был , падаль! – монстр взвизгнул, Клаус  успел убежать пока демон был в его доме.
-Я все равно сделаю это, с тобой или без тебя, я найду другого  и ты поплатишься за то что выбрал не ту сторону.

Маленький падальщик был уже в нескольких километрах от города, он полз среди луж, по старым дорогам сливаясь с грязью и не останавливаясь. Он принял решение, теперь пути назад нет.
Теперь он должен закончить то что начал…
                10
Она бродила по старому парку, по его извилистым тропинкам, фонтаны в темноте не казались уже такими величественными, свет фонарей до них не доходил, и это нравилось Мику, она как бы  пряталась от взглядов окружающих рядом с самым большим центральным фонтаном парка, было почти ничего не видно, но ее глаза уже привыкли к темноте . Она знала что в такое время мало кто будет гулять по паркам, и тот тип что сидел от нее в каких та метрах ей совсем не нравился. Но нет мужчина поднялся, и быстро пошел куда то.
     Мику все думала о том что ей говорил Стэн, о том что  с ней творилось, она не могла поверить в это, но и не верила что сходит с ума…
   -Не дергайся – голос  вывел девушку из раздумий, ее схватили за горло и прижали к себе, в бок упирался нож.
   -Сумочку, давай сюда если хочешь жить – прошептал ей тот кто стоял позади нее.
   -У меня нет сумочки – и тут Мику поняла что ей не страшно…нет, скорее она этого ожидала, как быто ни было ее организм сам взял на себя все нагрузки на психику. Она спокойно развернулась и посмотрела в глаза своему грабителю. Видно было что он от такого поведения  девушки растерялся и не успел ничего сделать. Они столкнулись взглядами, ее глаза пылали зеленым огнем осветив лицо уже ее жертвы. – хочешь жить ? да, я вижу что хочешь , только ты зря сегодня пошел сюда один – Мику засмеялась, совсем как тот демон что охотился на нее…
Грабитель  понял что пришел конец его жизни и нужно спасаться, он развернулся и хотел уже бежать но на пути у него стояло что то еще ужаснее чем то что было сзади… Ком протухшего мяса смахивающий на слепленного из мусора человечка. И в глазах у него помутнело, он упал. Больше он никогда уже не очнется.
Мику и Клаус встретились глазами, после чего он упал перед ней и стал валяться по земле.
-Хозяйка, я пришел помочь, предупредить тебя, я твой верный слуга, я не причиню вреда…
Мику не осознавала что сейчас произошло, для нее это попросту казалось сном и она без сил осела на землю потеряв сознание.


Рецензии