Антидепрессант

                Антидепрессант

Алексей ехал на черной «Тойоте» из города Сочи. В Сочи он оставил беременную девушку, которая безумно его любила. А уезжал он навсегда. Но все по порядку.

Он ехал целый день, из колонок доносилась музыка, которую наш герой не слышал. Трассу покрыла ночь, небо утыкано звездами. Фары светят вперед, навстречу из темноты летели машины. Он постоянно курил, на заднем сиденье валялось несколько пустых бутылок пива и непочатая бутылка водки. Воспоминания наступали на его несчастную голову.
Одна из набережных города Сочи, весна.

- Девушка, вы обронили, - сказал Алексей, протягивая косметичку, выпавшую из сумки. – Все так растеряете.
- Ой, спасибо, молодой человек. – Сказала девушка с улыбкой.
Они хотели разойтись с неловкой улыбкой на лицах, как это бывает обычно, но парень решил рискнуть:
- А меня Леша зовут.
- Меня Галя, - Галя заметно обрадовалась, что ему хватило решимости: он сразу ей понравился.
- День сегодня хороший, - парень почти кричал: по дороге, что проходила рядом, пронесся мотоциклист без глушителя. – Давайте сходим куда-нибудь.
- Ну не знаю, я первый раз Вас вижу, - сказала с улыбкой Галя, прошла секундная заминка, а после нее она с улыбкой промолвила: «Пошли».

Позже были, возможно, лучшие воспоминания в его жизни. Я не буду вдаваться в подробности их времяпрепровождения, но он забыл тогда про все: про работу, про друзей, даже про свое любимое занятие – играть в футбол по вечерам. Он старался видеть ее каждый день, работа программиста позволяла ему и тратиться, и уделять время любимой. После того, как он это вспомнил, он достал бутылку водки с заднего сиденья и начал пить.
Одно из сочинских кафе, выходной день, лето.

- Кофе отличный. – Сказал с довольным видом Алексей. – Жаль, что я больше не курю.
- Вот и не кури, ты мне здоровый нужен. А может… ну, знаешь, мы живем далеко друг от друга.
- Да, далеко. – Непонимающе ответил наш герой.
- Может, я перееду к тебе? – она почти покраснела от стыда: жила она в двухкомнатной квартире с отцом- алкоголиком и двумя сестрами.

Он, конечно, не отказал тогда. Она переехала к нему. Днем они работали, а вечером смотрели фильмы, заранее скаченные из сети. Они ругались по мелочам, позже быстро мирились, и все шло как раньше. Так было около двух месяцев. Он ехал и вспоминал все это, делая очередной глоток из бутылки.
Квартира Алексея, вечер пятницы.

- Как он мог так поступить, сволочи вы мужики, - полусерьезно сказала Галя о герое одного из старых американских фильмов, который они просматривали.
- Всякое бывает. Всегда же есть причина. Ой… - Алексей схватился за живот.
- Что с тобой?
- Отравился, наверно. – Быстро и как бы захлебываясь ответил Алексей. Он встал с дивана и побежал в туалет. Галя услышала мат, пошла проверить. Он не добежал до туалета, наш герой наблевал на пол.
- Надо в больницу. – Испуганно прошептала девушка, медленно подходя к уже родному человеку.
- Не надо, Галь, завтра все будет хорошо, я просто отравился. Сейчас я вытру, и мы пойдем спать, ладно?- он сказал это пытаясь казаться уверенным и оптимистичным. Хотя знал, что это очень странное «отравление»: очень сильно болели внутренности.
- Ну… Ладно. Только если что болит – ты говори, мы «скорую» вызовем.
- Хорошо. Все нормально уже. – Он натянуто улыбнулся.

На следующий день у них были планы. Алексей проснулся раньше Гали – он очень плохо спал, и пошел умываться. Он взял привычную зубную щетку, нанес на нее пасту, и, начав чистить зубы, посмотрелся в зеркало. Его испугало увиденное: белки его глаз были желтые. Галя как-то рассказывала ему, что у одного из ее родственников был цирроз печени – его кожа пожелтела, а особенно – белки глаз. Но это от водки, а наш герой практически не пил.
Он не стал дочищать зубы. Он вылетел из ванны, оделся, и тихо, чтобы не будить Галю, пошел в больницу. Он заплатил денег, чтобы быстрее сдать все анализы, взял больничный на работу. Результаты анализов были обещаны через неделю. Врачи сказали, чтобы он не волновался – это обычный токсикоз. Гале он сказал, что просто заболел чем-то легким и проходящим. Желтизна белков его глаз через пару дней спала.

После очередного глотка на скорости, он закурил очень крепкую сигарету. Он уже устал спрашивать: «За что», или: «Почему я?». Он достал клочок бумаги из бардачка, написал в нем короткую фразу ручкой и положил обратно. Глаза его, в этот момент увлажнились. Он ехал очень быстро той ночью.

Через неделю после первого похода в больницу.
Он пришел к своему врачу, и ему сразу не понравилось то, что он старался не смотреть на него.
- Какие результаты, доктор?
- Будем лечить, Вы главное не волнуйтесь. Там пустяк, у меня такие каждый день приходят.
- Что там? – спросил он испуганно: к этому моменту он уже догадывался, но отказывался верить.
- Да, ничего, фигня. На вредных производствах работали? – врач спрашивал сухо и цинично, как будто знал, что будет дальше.
- Нет.
В кабинет вошел его коллега, и они вместе вышли за дверь, взяв результаты анализов Алексея. Он слышал только шепот и бормотание. Через десять минут они зашли. Врач Алексея выдохнул и сказал:
- Я назначаю вам лучевую терапию на завтра. У вас гепатоцеллюлярная карцинома, времени мало.
- Что у меня и сколько у меня времени? – он был в шоке.
- Не кричите. При лечении возможен благоприятный прогноз…
- Сколько времени? – он, все-таки, кричал.
- Без лечения – полгода, с лечением – можно и до трех дотянуть. – Врач говорил обреченно, но пытаясь успокоить. – Рак печени… это… бывает, лечится. У вас стадия не ранняя и…

Алексей вылетел из кабинета побелевший от шока. Выйдя из больницы, он сразу купил крепких сигарет, хотя не курил уже около двух лет. Он не понимал такой несправедливости по отношению к нему, ведь только жизнь начала налаживаться.

Он зашел домой, и с кухни на него набросилась веселая Галя. Обняла и крепко поцеловала. Она была в вечернем платье, на кухне были свечи и старательно приготовленный ужин Она быстро заговорила:
- Дорогой, а помнишь, мы хотели пожениться и возиться с детками? Ты все сына хотел, да? – она была очень счастливой.
Он помнил обо всем. Он хотел на ней жениться, и мечтал, чтобы она родила ему сына.
- Да, а что… - он был растерян.
- А то, что я беременна! – закричала она радостно, настала недолгая пауза. – Ты не рад?
Его лицо не выражало ничего. Новость, которая могла бы стать самой радостной новостью в жизни, уничтожила его. Он смотрел на нее, и даже не мог зареветь, хотя хотел. Она была удивлена и расстроена его реакцией. Он сел на кухню и начал молча курить, стряхивая пепел в бокал красного вина.

- Ты же не куришь! – она не могла понять, почему он так себя ведет.
- Галя. Прости меня. Я ухожу. – Он бросил окурок в бокал, и под слезы и крик любимой девушки, захлопнул за собой дверь.

В ночь того же дня он допивал водку несясь по трассе. Фары встречных машин ослепляли, алкоголь делал его неспособным управлять машину. Но он и не хотел уезжать. Он допил остатки водки, выбросил бутылку в окно на бешеной скорости, и зарыдал. Трясущимися руками подкурил сигарету. Навстречу показались фары большого грузовика. Наш герой свернул на встречку.

Когда спасатели доставали его останки из покарёженной машины, из бардачка вывалилась бумажка. Там было написано корявым и дрожащим почерком: «Любите свою жизнь, твари».


Рецензии