Давай-ка, милый, заварю я чай...

Давай-ка, милый, заварю я чай...
Тебе лимончик? Или лучше мёда?
Такая неуютная погода...
И нагоняет ветрами печаль.

Прикрою плечи шерстяным шарфом.
Тебя знобит? Обычная простуда.
Вот и остались мы с тобой вдвоём.
И о тебе заботиться я буду.

Губами лба легонечко коснусь...
От жара изнутри настой душицы.
В свои воспоминанья унесусь -
В года и дни, которые прожиты.

Тебя согрею я своим теплом.
Коснётся рук твоих моё дыханье...
Давай, чайку горячего попьём
И на душе у нас теплее станет.


Рецензии
Надя, видя ваше внимание к моему творчеству, ответно посещаю вас. Прочла несколько ваших зарисовок разных лет. И все они грустной похожестью, "как два похожих молодца" из сказочного ларца(я уже вам писала об этом).

В чем дело? Это ваш такой взгляд на жизнь, или нечто подобное в вашей жизни? И в "Попутчике" этот несчастный дедушка, и Олег в "Что между..." это жизненный "прочерк", и в "Давай-ка, милый...", тоже беспробудная тоска, полная безнадеги. И только в зарисовке "Да, не такую..." вдруг мелькнул лучик на счастье. Свекровь признала невестку.

Надя, вы ведь способный сочинитель, но что же у вас такая грусть-печаль без надежды на лучшее? Отриньтесь от печали, придумайте веселый, смешной сюжет используя те же песни, например, "как хотела меня мать да за первого отдать", да тут можно целый гимн смеху насочинять.

Потому как на каждого жениха песня дает характеристику: и гулена, и таскается по подругам, и ветреный, и пр.

Или "Восемь девок один я - куда девки - туда я". Ну чем не тема? Недотепа. За девками в баню - был бит, пошел провожать - потерял подружку, и пр.

Надя, начинайте писать веселые зарисовки и сюжеты, и они сами будут роиться у вас в голове, а то вы зациклились на реалиях жизни. А кому она, эта реальность нужна?

Выдумывайте, фантазируйте, веселите души читателей и свою тоже, на то вы и сочинитель. Желаю вам удачи, Ант.

Антонина Глушко   24.02.2017 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Тоня, я не хотела бы, чтобы вы заходили ко мне только потому, что я ваше читаю. Если душа не лежит- никогда не делайте этого, зачем себя неволить?
Так пишется в данное время, надеюсь, что в дальнейшем будут и другие темя для написания рассказов. Ко мне не приходят с радостью, а идут с горем, с надеждой на помощь.
С уважением,

Надежда Байнова   24.02.2017 10:18   Заявить о нарушении
другие темы...

Надежда Байнова   24.02.2017 10:20   Заявить о нарушении
Ну-уу, Надя! Вы и написали, что я захожу к вам лишь потому, что вы заходите ко мне. Я просто прочла несколько ваших рассказов и сделала для себя вывод, что почти все они грустных сюжетов, хотя имеете способности к сочинительству разнообразных жанров.

А вы, что обиделись, что я написала вам об этом? Я высказала вам свое мнение, как читатель, что уловила в вашем творчестве возможность писать вам более разнообразнее, и не более того.

Я уважаю ваш взгляд на литературное творчество, и ни в коем случае не настаиваю на ином, да и не имею на это право.

С пожеланиями веселых сюжетов, Ант.

Антонина Глушко   24.02.2017 11:04   Заявить о нарушении
Нет, Тоня, я никогда ни на кого не обижаюсь... Ведь чужие мысли прочитать нельзя, это только наши домыслы... Пробовала и повеселее писать...

http://www.proza.ru/2013/10/29/1270
http://www.proza.ru/2015/01/01/531

Надежда Байнова   24.02.2017 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.