Размышление

* * *
Когда томительный недуг
Напомнит о душе болезной,
С тревогой встрепенёшься вдруг:
Была ли жизнь твоя полезной?

И сделал всё ли ты, что мог,
Чтоб хоть кому-то жизнь улучшить?
И что тебе предъявит Бог,
Когда терпеть ему наскучит?

Всегда ль ты в жизни честен был?
Ребёнка, женщин не обидел?
Любил.
              А искренне любил?
И боль в глазах других ты видел?

Помог тому, кто попросил?
Сам предложил тем, кто стеснялся?
Одёрнул тех, кто поносил
Других.
            Иль, может, с ним смеялся?

И стало страшно мне тот час.
Ну, что мне перед ним лукавить?!
Грешил, конечно.
                И не раз.
Как это мне теперь исправить?

И я скажу Ему:
                «Постой!
Не зря тебя всю жизнь я славлю.
Дай мне хотя б ещё лет сто,
И все ошибки я исправлю!»

Но тут Его охватит грусть –
Я превращусь тогда ведь в Бога.
А два Иисуса,
                разных пусть,
Как ни крути, а слишком много.

Вот почему Господь-хитрец
При жизни нас не поправляет,
А благодушно, как отец,
На наши шалости взирает.

«Покайтесь, - говорит, - прощу.
Не суетитесь, мол, остыньте.
Я все грехи вам отпущу.
Вы только этот мир покиньте…»


Рецензии
А многие ведь на эту тему и не размышляют вовсе). Живут и живут себе...

Чезара Крамер   07.10.2012 16:56     Заявить о нарушении
Если честно, то мне их жаль, но это их право...

Валент Васильев   08.10.2012 03:52   Заявить о нарушении