Одинокий дрозд

В вой ветра шумного
Белоснежных гор.
Я попал в созвездие,
В созвездие дрозда одинокого.
Скитаясь по морю бездонному,
Я не встретил ни единой души.
Я просил о помощи,
Но просьбы мои,
Все во лишь пустой крик души.
Я вошёл не в ту диагональ матрицы.
Был побочной я стезёй,
В отрицательную степень был поставлен я,
В одинокую степень дрозда.
Как валентный атом услышан был,
Одинокой полярностью жил.
Минимальной без парной молекулой,
Был поставлен в жизнь,
Одинокой таблицы дрозда.
Узоры мои были направлены,
К тому кто отправил меня сюда,
Я просил о пощаде-сожалении.
Но в ответ было только мотание.
Я проклял его,всё же силу дало,
Моё бытие в дрозде.
Я стал своим в этом мире,
В мире беспощадных рек,
Я познал прошлое и настоящее,
Потерялся в карманах времени,
Разбит был болью существующей,
Мне не был нужен я,
Я смог собрать части себя с асфальта.
Но увечья расы расцветающей,
Щепками были воткнуты,
В сердце молодого творца.


Рецензии